Безопорное движение.
Автор: Сергей Миронов
Опубликовано: 2651 день назад (20 марта 2015)
Блог: Химия
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Принято считать (официальной – академической наукой), что в макромире не существует иных способов движения, кроме опорных (в узком смысле – реактивных). Т. е. нет движения без отталкивания (притяжения) от чего (к чему) либо, отбрасывания массы (в смысле причины – начала) и т.д. Далее утверждается, что в любой замкнутой системе (сумма внешних сил = 0), содержащей в себе источник (причину) движения (т. е. силу, энергию), координаты центра массы системы относительно инерциальной системы отсчета, остаются неизменными. Так центры масс всех замкнутых систем, включающих в себя любые известные движущиеся летательные аппараты и землю, остаются на земле (точнее внутри земного шара). Согласно с этими же общепринятыми представлениями устроены все двигательные и соответственно транспортные системы (КПД которых, как известно далек от 100%).
Главные законы физики (механики): сохранения энергии, импульсов, моментов импульсов. Из этих законов не вытекает необходимость сохранения координат центра массы замкнутой системы, включающей движущиеся объекты (и опоры, причины движения (силы)). Удивительно, что “Большая” наука не обращает на это внимания.
Не вдаваясь в теорию, привожу пример альтернативного безопорного (в смысле без наличия внешней силы) механического движения:
Две, близких по численному значению, массы (однородные абсолютно упругие тела), находящиеся в космическом вакууме и пребывающие в состоянии покоя (в отсутствии внешних сил), отталкиваются друг от друга под действием силы “упругости” (пружина разжимается между телами или включаются электромагниты прикрепленные к каждому телу и направленные друг к другу одноименными полюсами). К одному телу (шар) сила прилагается к центру его массы, а к другому (диск или цилиндр) к его краю, перпендикулярно главной (длинной) оси симметрии по касательной к окружности с центром, совпадающим с центром массы цилиндра. В результате расталкивания тел, шар движется прямолинейно, а цилиндр вращается вокруг собственного центра массы (симметрии).
В данном случае можно пренебречь поступательным движением цилиндра (возникающим в большей или меньшей степени на практике, но по скорости на много меньшим скорости шара), так как у данного описания задача показать принципиальную возможность “безопорного” движения (изменения скорости и координат) замкнутой системы в отсутствии внешних сил.
И так центр массы замкнутой системы (шар – цилиндр) после расталкивания начинает двигаться в направлении, общем с направлением движения шара. Теперь с помощью несложного технического решения (по типу соединительной штанги), мы обеспечиваем неупругий удар шара с цилиндром - и в результате получаем поступательное движение всей системы. Что и надеялись доказать.
Современная техника и технологии дают достаточный выбор вариантов (возможностей) сделать этот процесс замкнутым (цикличным – расталкивание + стягивание центров масс) с минимальными потерями на трение и вредный разогрев и для перевода энергии вращения “цилиндра” через снятие ЭДС индукции в часть энергии для расталкивания и или стягивания. У меня есть несколько интересных решений.
Движитель, работающий на таком “безопорном” принципе может использоваться на любом транспорте, включая летающие тарелки, вилки и т.д. Экономический эффект от таких “самодвижущихся” систем, по моему личному мнению, может быть сопоставим с переходом от сволочного волока к магнитной подушке или от паровых к электродвигателям. Короче говоря, перспективы внедрения данного принципа могут теряются далеко в звездных туманностях.
Достаточно сказать, что при установке нового двигателя на автомобиль (независимо от источника питания, вида топлива), отпадает необходимость во всех узлах и агрегатах обеспечивающих передачу вращения с ведущего вала двигателя на колесную пару (ось), в том числе коробке передач, тормозах (на колесах), сцеплении и т. д. А это до 50 % веса авто и куча вредного трения и нагрева. Кроме этого протектор на шинах не нужен, как и у самолетов.
© Илья Сухарев
Главные законы физики (механики): сохранения энергии, импульсов, моментов импульсов. Из этих законов не вытекает необходимость сохранения координат центра массы замкнутой системы, включающей движущиеся объекты (и опоры, причины движения (силы)). Удивительно, что “Большая” наука не обращает на это внимания.
Не вдаваясь в теорию, привожу пример альтернативного безопорного (в смысле без наличия внешней силы) механического движения:
Две, близких по численному значению, массы (однородные абсолютно упругие тела), находящиеся в космическом вакууме и пребывающие в состоянии покоя (в отсутствии внешних сил), отталкиваются друг от друга под действием силы “упругости” (пружина разжимается между телами или включаются электромагниты прикрепленные к каждому телу и направленные друг к другу одноименными полюсами). К одному телу (шар) сила прилагается к центру его массы, а к другому (диск или цилиндр) к его краю, перпендикулярно главной (длинной) оси симметрии по касательной к окружности с центром, совпадающим с центром массы цилиндра. В результате расталкивания тел, шар движется прямолинейно, а цилиндр вращается вокруг собственного центра массы (симметрии).
В данном случае можно пренебречь поступательным движением цилиндра (возникающим в большей или меньшей степени на практике, но по скорости на много меньшим скорости шара), так как у данного описания задача показать принципиальную возможность “безопорного” движения (изменения скорости и координат) замкнутой системы в отсутствии внешних сил.
И так центр массы замкнутой системы (шар – цилиндр) после расталкивания начинает двигаться в направлении, общем с направлением движения шара. Теперь с помощью несложного технического решения (по типу соединительной штанги), мы обеспечиваем неупругий удар шара с цилиндром - и в результате получаем поступательное движение всей системы. Что и надеялись доказать.
Современная техника и технологии дают достаточный выбор вариантов (возможностей) сделать этот процесс замкнутым (цикличным – расталкивание + стягивание центров масс) с минимальными потерями на трение и вредный разогрев и для перевода энергии вращения “цилиндра” через снятие ЭДС индукции в часть энергии для расталкивания и или стягивания. У меня есть несколько интересных решений.
Движитель, работающий на таком “безопорном” принципе может использоваться на любом транспорте, включая летающие тарелки, вилки и т.д. Экономический эффект от таких “самодвижущихся” систем, по моему личному мнению, может быть сопоставим с переходом от сволочного волока к магнитной подушке или от паровых к электродвигателям. Короче говоря, перспективы внедрения данного принципа могут теряются далеко в звездных туманностях.
Достаточно сказать, что при установке нового двигателя на автомобиль (независимо от источника питания, вида топлива), отпадает необходимость во всех узлах и агрегатах обеспечивающих передачу вращения с ведущего вала двигателя на колесную пару (ось), в том числе коробке передач, тормозах (на колесах), сцеплении и т. д. А это до 50 % веса авто и куча вредного трения и нагрева. Кроме этого протектор на шинах не нужен, как и у самолетов.
© Илья Сухарев
Нет комментариев. Ваш будет первым!