Вся правда о стиральных порошках

Опубликовано: 2646 дней назад (24 марта 2015)
Блог: Химия
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Hа вопрос: «Безопасны ли стиральные порошки, которыми пользуется Ваша семья?» 68% опрошенных россиян в возрасте от 20 до 65 лет отвечают, что вообще не задумываются над этим вопросом.

Аргумент прост: если товар продается, значит, он разрешен к реализации. Был бы опасным для здоровья, то его не разрешили бы к продаже. Непосвященному потребителю в логике не откажешь. Но искренность продавца стиральных порошков сомнительна, потому что ни один продавец не скажет: «Я советую вам НЕ покупать этот стиральный порошок. У нас в стране НЕТ стандартов безопасности, точнее, они устарели».

Читали ли Вы когда-нибудь на какой-либо упаковке стирального порошка информацию о том, что если у Вас увеличился уровень холестерина или сахара в крови, началась гиперемия легких, нервные срывы, раздражение кожных покровов - это следствие применения стирального порошка той или иной марки? И не прочтете. Потому что, если бы вступили в действие новые стандарты на стиральные порошки и моющие средства, процентов 95 из продукции бытовой химии, производимой и реализуемой на потребительских рынках России, были бы запрещены.

А ведь о том, что стиральные порошки на базе фосфатов вредны для здоровья человека и окружающей среды, часть потребителей и Ваши потенциальные клиенты уже знают. Кто бывает за границей, быстро улавливает такие нюансы: в гостиницах постельное белье не пахнет ароматизаторaми (у нас же это - элемент обязательного шика), в супермаркетах стиральные порошки стоят дорого. Более того, те «Тайды» и «Ариэли», которыми пользуются в Европе, Америке и Австралии, принципиально отличаются от тех, которые продаются в России и Украине.

То, что нам не известно - истина для европейцев

Подавляющее большинство населения стран бывшего Союза не имеет представления о том, что моющие средства, особенно стиральные порошки, мировая наука классифицирует как наиболее опасные химические вещества для здоровья человека и окружающей среды среди всех веществ, с которыми потребитель контактирует в быту.

Рассматривая упаковку стирального порошка, произведенного по западной технологии, вы невольно концентрируете внимание на раскрученном ТВ-образе или слогане типа «аромат чистой свежести».

Расшифруем: «аромат» - приятный запах, «чистый» – мгновенная ассоциация с другим слоганом «чистота - залог здоровья», «свежесть» - молодость. Вот чего хотят потребители: приятную чистую стирку без проблем!

А проблемы есть, и очень серьезные. Однако магические слова как раз и призваны отвлечь внимание потребителя от архиважных вопросов, связанных с использованием ЛЮБОГО товара бытовой химии. Отвлечь, чтобы более внимательный потребитель не прочитал на упаковке «волшебного» средства цифры о содержании веществ, опасных для здоровья человека, употребляющего этот порошок, и водной системы данного региона в целом.

При таком положении вещей фраза, на которой выросло не одно поколение – «Чистота - залог здоровья», становится порочной. Уже не первый год экологи бьют тревогу - возрастание спроса на синтетические моющие средства, усиленно рекламируемые телевидением, чревато очередным экологическим кризисом.
ИодАцетон( кто и как делал?) | Урааа, Ураааа, Ураа!!!!!НАС уже 200!

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика