Комментарии на сайте

Александр Алфеев комментируетВопросы, пожелания, все сюда! 16 марта 2015 в 10:38

тот ещё :D
мне 14 :DDD

Максим Огородько комментируетВопросы, пожелания, все сюда! 16 марта 2015 в 09:37

а я думал, что Александр старше... ФАК)

Иван Попов комментируетВопросы, пожелания, все сюда! 15 марта 2015 в 18:36

Да, и знаешь, по-моему он весьма не устойчив, и будет быстро распадаться на O2 и H

Иван Попов комментируетВопросы, пожелания, все сюда! 15 марта 2015 в 15:40

>Максим, я вам очень признателен, спасибо.
Но я обычный школоло 9 класса :D

Школота разбуянилась... :-D

Иван Попов комментируетВопросы, пожелания, все сюда! 15 марта 2015 в 05:57

Да и диспропорционирование там...

Иван Попов комментируетВопросы, пожелания, все сюда! 14 марта 2015 в 23:53

А по-моему, не совсем. Кто там говорил про насыщение именно атомарным кислородом? Но даже если и так - замучаемся его растворять там. Он очень уж малорастворим в воде... Под давлением и при низкой t.

Влад Бовсуновский комментируетВопросы, пожелания, все сюда! 14 марта 2015 в 12:46

Ого не знал О-о)

Александр Алфеев комментируетВопросы, пожелания, все сюда! 14 марта 2015 в 08:37

yes, yes, yes!
я был прав!

Александр Алфеев комментируетВопросы, пожелания, все сюда! 14 марта 2015 в 07:37

Максим, я вам очень признателен, спасибо.
Но я обычный школоло 9 класса :D

Иван Попов комментируетВопросы, пожелания, все сюда! 14 марта 2015 в 01:01

Наверное это потому, что мы органикой не интересуемся =D. Все в интернете можно узнать, ждать только публикации.

Максим Огородько комментируетВопросы, пожелания, все сюда! 13 марта 2015 в 15:34

Слушайте Александра! Я полностью с ним согласен. Влад и прочие: сначала получите хорошее образование по химии, а потом уже тут начинайте доказывать что есть, а чего нету. С вашими знаниями основной школы далеко не уедешь. Наукой уже доказано существование множество неорганических соединений, о которых вы и не слышали.

Александр Алфеев комментируетВопросы, пожелания, все сюда! 13 марта 2015 в 14:33

не, правдочка ваша, надпероксид, вы правы

Иван Попов комментируетВопросы, пожелания, все сюда! 13 марта 2015 в 13:32

И какова вероятность, что атомарный кислород растворится в воде? HO2 устойчивое соединение? Хотя сам посмотрю щас...

Александр Алфеев комментируетВопросы, пожелания, все сюда! 13 марта 2015 в 11:02

ну.. тогда уж надоксид водорода...) по аналогии с KO2
я думаю, те же эксперименты с атомарным кислородом. адское перенасыщение воды. думаю, такое возможно

Иван Попов комментируетВопросы, пожелания, все сюда! 13 марта 2015 в 02:08

Ну вы еще скажите, что я не знаю теории строения атома... Отлично, дожили..) Да, я подумал - склонен к тому, что HO2 все таки существует. Но как это в принципе называется и как получать? Надпероксид водорода? Ерунда!

Александр Алфеев комментируетВопросы, пожелания, все сюда! 12 марта 2015 в 18:23

и проблема-то не в том, что он делится на О и О. эти О и О в реакции разложения перекиси получаются

Александр Алфеев комментируетВопросы, пожелания, все сюда! 12 марта 2015 в 17:14

да пожалста

частные случаи реагирования веществ с озоном
получаются чаще всего из надоксидов (для калия, рубидия, цезия), а для тех щелочных металлов, у которых нед надоксидов, - из гидроксидов
реакция ваша:

KO2 + O3 = KO3 + O2
из гидроксида:
4KOH + 4O3 = 4KO3 + 2H2O + O2

в настоящее время получены все озониды щелочных металлов. неустойчивы. хранятся в холоде

с азотом фигня та же. получается из диоксида.

Александр Алфеев комментируетВопросы, пожелания, все сюда! 12 марта 2015 в 15:31

да пожалуйста
хрен с вами с реакциями!! они нахрен никому не нужны, и выбросьте их в помойку
вы не сможете ничего понимать в реакциях до тех пор, пока не научитесь ПОНИМАТЬ происходящий на ваших глазах или на бумаге

существует такой ион, как озонид-анион O3 с зарядом -1
как вы объясните его строение со своей тупой теорией степеней окисления??
это возможно объяснить только зная строение атома и в частности его электронной оболочки. только тогда вы поймёте, что заряд озонида -1, а не -6, как по вашей долбаной теорией степеней окисления, которая может объяснить только случаи ионной связи

кстати, знание связей здесь пригодится ой-как-здоровски. ведь хотя бы в озониде связь ковалентная неполярная. в моём HO2 связь ковалентная полярная, но явно не ионная, под описание которой и подходит ваша теория степеней окисления

думайте сами
реакции - дерьмо

Иван Попов комментируетВопросы, пожелания, все сюда! 12 марта 2015 в 02:50

Ну о атомарном кислороде не будем - то, что O2 способен разделяться на атомы O и O, мне известно, а вот о KO3 и NO3 я бы попросил вас поведать нам, если вы настолько осведомлены в такой науке, как химия.

Иван Попов комментируетВопросы, пожелания, все сюда! 12 марта 2015 в 00:15

#75 Не встречал
#76 ответ 1) HO2 не существует. Знаю, что есть гидроксоний H3O, но HO2...
ответ 2) я говорил о реакции, а не о практике.
А по реакции:
2H2O2 => 2H2O + O2
KClO3 => 2KCl + 3O2

И запомните, пожалуйста, что я буду сметь делать то, что угодно только мне.
Яндекс.Метрика