|
Ann Aleksandrova, сначала рассчитываете количества CO2 и H2O. Количества углерода и равно количеству CO2, а количество водорода в два раза больше, чем количество H2O. Затем вычисляете массу углерода и водорода; из 17-ти вычитаете сумму масс углерода и водорода, получая при этом массу кислорода, входящего в состав неизвестного органического вещества. Определяете количество кислорода. Отношение количеств элементов равно отношению чисел их атомов: n(C):n(H):n(O)=x:y:z для соединения CxHyOz. Простейшая формула готова. Сравниваете мол. массу простейшей формулы с истинной. Ответ готов.
|
|
|
|
Помогите пожалуйста. При сгорании органического вещества массой 17 г образовался углекислый газ объемом 28 л (н. у.) и водорода массой 18 г. Плотность этого органического вещества по кислороду равна 2, 125. Выведите молекулярную формулу органического вещества и составьте структурные формулы его изомеров. Дайте им название.
|
|
|
|
Какой обьем 2 Н Н2SO4 необходим для приготовления 500 мл 0,5 М раствора?
|
|
|
|
Lena, это будет стоить 100 р.
|
|
|
|
Помогите пожалуйста) В смеси находятся:железные опилки ,порошок оксида меди(II),кристаллы поваренной соли,порошок серы.Предложите способ выделения этих веществ из смеси.
|
|
|
|
Если Вы химик, то это вдвойне обидно. Почитайте рекомендации IUPAC. Например, "А.Ф. Хлебников, М.С. Новиков. Современная номенклатура органических соединений или как правильно называть органические вещества. СПб.: НПО Профессионал. 2004. 432с". Там есть ссылки и на оригинальные издания IUPAC. Про старые системы можно почитать "Р. Кан, О. Дермер. Введение в химическую номенклатуру. М.:Химия. 1983. 223с".
|
|
|
|
Да, что с вами спорить, я сам химик, название правильное.
|
|
|
|
Салин Сергей, название неправильное. В РФ уже лет 15 или более принята английская система расстановки локантов: локанты ставят непосредственно перед аффиксом (суффиксом или префиксом). Иные три системы: американская, французская и русская стали "вне закона". В частности, главный отечественный журнал по орг. химии ЖОрХ не принимает статьи к изданию, если применяют русскую систему.
|
|
|
|
Да, потребуется. 3-метилгексен-1-ин-4 - неверное название, правильно - 3-метилгекс-1-ен-4-ин
|
|
|
|
Помогите пожалуйста! Нужно написать структурные формулы соединений: 3-метилгексен-1-ин-4 и 2,3-диметилбутановая кислота...наверное потребуется мой эл.ящик...
|
|
|
|
Спасибо Вам,Сергей Вязьмин,уже второй раз меня выручаете)
|
|
|
|
H2S + O2(нед.) S + H2O (t) S + O2 SO2 (t) SO2 + O2 SO3 (t, V2O5) SO3 SO2 + O2 (t высокая) SO2 + C S + CO (t) S + Mg MgS (t) MgS + O2 MgO + SO2 (t)
|
|
|
|
Помогите пожалуйста до завтра надо( написать уравнение реакций,соответсвующих следующей последовательности изменения степени окисления серы: S(-2)--S(0)--S(+4)--S(+6)--S(+4)--S(-2)--S(+4)
|
|
|
|
Заметно.:) Все, как обычно, крутится вокруг восьмого класса... В школе учиться надо.:) Na2S2O3 + 4Cl2 + 5H2O 2NaHSO4 + 8NaCl Метод полуреакции (электронно-ионного баланса): S2O3(2-) + 5H2O -8e 2SO4(2-) + 10H+ Cl2 + 2e 2Cl- (домножить на 2). S2O3(2-) + 4Cl2 + 5H2O 2SO4(2-)+ 10H+ + 8Cl- (сокращенное ионно-молекулярное уравнение со стехиометрическими коэффициентами). Тиосульфат-ион (S2O3(2-)) - восстановитель (S-2 окисляется до S+6) Cl2 - окислитель (Cl0 восстанавливается до Cl-). На всякий случай: с I2 реакция идет иначе, образуется тетратионат натрия Na2S4O6, все-таки иод более слабый окислитель.
|
|
|
|
помогите пожалуйста.
Na2S2O3+Cl2+H2O закончить уравнение химической реакции,расставить коэффициенты ,указать вещество окислитель и вещество восстановитель
вообще химию не знаю. заранее спасибо.
|
|
|
|
Во-первых, пишется "ПерИодической" и "прИнадлежат". Во-вторых, печально, что такие задания у нас нынче относят к олимпиадным (хотя последнее задание, хоть и очень простое, но по форме вопроса немного напоминает олимпиадное). Отсюда и уровень образования по стране... Ну, ладно. Это лирика. И, наконец, в-третьих, соли Sr и Li дают красное пламя, а их нитраты используются в пиротехнике. Трех элементов, принадлежащих одной (первой или второй) группе, с суммой атомных номеров 76 нет.
|
|
|
|
ну вот такие вот у нас задания!)))вот например ещё одно.
Три элемента принадлежат к одной группе элементов переодической системы.Сумма атом.номеров равна 76.Азотнокислая соль,образованная средним из этих элементов,используется для окрашивания огней фейрверка в красный цвет. а.Назовите эти элементы. б.к какой группе они пренадлежат? в.Какие природные соединения этих элементов вам известны,и какие из них наиболее широко используют в промышленности,почему? г.Объясните,как изменяются хим.свойства этих элементов с ростом заряда их ядра.
|
|
|
|
Олимпиадная задача, например (9 кл.): В раствор, содержащий 10 г CuSO4, опустили две одинаковые металлические пластинки, присоединенные к полюсам электрической батареи. При этом стал протекать ток силой 0.20 A. Через два часа пластинки вынули, промыли и взвесили; масса одной из пластинок уменьшилась, а другой увеличилась, и отношение их масс оказалось равным 1.1941. Затем полностью повторили опыт с пластинками того же металла, но в два раза большей массы. Отношение масс этих пластинок после эксперимента оказалось равным 1.0929. Определить исходные массы пластинок и металл, из которого они могли быть сделаны.
|
|
|
|
А причем тут олимпиада?! Да еще и 9-го класса! Это задание на три с минусом для начала восьмого класса... Kr(0),1s22s22p63s23p63d104s24p64d0 Rb(+) - 1s22s22p63s23p63d104s24p64d05s0 S(2-) - 1s22s22p63s23p63d0 Общее: заполненный внешний эл. слой.
|
|
|