|
мне кажется и без угля можно обойтись. Взял сухую соль , прокалил да и все.
|
|
|
|
Влад, Может, испольовать уголь как восстановитель?
|
|
|
|
Максим, В магазине удобрений. Только смотрите, чтоб не подсунули "калийную соль" как мне.
|
|
|
|
Подскажите пожалуйста подскажите где взять хлорид калия (Kcl) в сухом виде. (Для выращивания кристаллов)
|
|
|
|
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как можно из сульфита натрия получить сульфиД натрия методом прокаливания.Нагревать надо сам порошок или раствор?
|
|
|
|
квадратично-это парабола. я сам загнался,про константу скорости подумал.
|
|
|
|
Блин, парабола короче. Пардон, алгебру забыл *смущённо*
|
|
|
|
квадратично? третий порядок что ли был?
|
|
|
|
Кстати, темка-то и вправду очень интересная. У меня с ней дикие запары были, я забил, съездил в "Молодую Гвардию" (книжный такой, крутой очень), нашёл книгу: "Химические равновесия", задумался и купил. Почитал, меня заинтересовало так, вообще пипец) Почитал об истории основании ЗДМ (закона действующих масс), а потом у нас на практикуме работа была, скорость химических реакций и зависимость скорости химических реакций от концентрации реагирующих веществ (для гомогенных реакций). Таак интересно было, в итоге доказал потом, что скорость зависит от концентрации реагирующих веществ квадратично, потом долго с графиком маялся, но нарисовал и защитился на "5" вроде)
|
|
|
|
о физхимии, скорость химической реакции
|
|
|
|
Я в общем) А это уже частные случаи, которые были подсчитаны теми же физическими способами - через секундомер и т.д.
|
|
|
|
тут скорее всего нужно знать не "скорость ХР" , а " скорость детонации"
|
|
|
|
Я в физ-мат классе)Физика с 5 класса)
|
|
|
|
Особливо в области скоростей химических реакций, так как для многих в этой группе владение понятиями "скорость ХР" и смежными с этим могут спасти жизни, главное этим оперировать.
|
|
|
|
Ростик, физика на самом деле важная штука очень, а тем более физическая химия. правда, может быть сложно, но это очень полезно. тем более, это же хорошо, когда химик владеет разными навыками - и расчётным, и практическим))
|
|
|