|
Александра, если на месте пропуска можно поставить соль, то всегда пишите именно ее, а не кислоту. Среди реагентов уже есть кислота (серная), а взаимодействие двух кислот всегда сложнее. Грубо говоря, при участии двух кислот неизвестно, кто из них будет окислителем. Вероятно, что написанная Вами кислота окажется сильнее и именно она будет окислителем. В таком случае и продукты реакции будут другими, не соответствующими заданию.
|
|
|
|
В C1 попалось задание K2Cr2O7+...+H2SO4 -> I2+Cr2(SO4)3+...+H2O В ответах дано K2Cr2O7+6KI+7H2SO4 = 3I2+Cr2(SO4)3+4K2SO4+7H2O Можно ли вместо этого было сделать так K2Cr2O7+6HI+4H2SO4 = 3I2+Cr2(SO4)3+K2SO4+7H2O Если нет, то объясните, пожалуйста, почему
|
|
|
|
Елена Алексндровна спасибо!
|
|
|
|
Альбина, Cu2S + 6H2SO4 (конц., гор.) = 2CuSO4 + 5SO2 + 6H2O
|
|
|
|
Cu2s+h2so4(конц) что получается?
|
|
|
|
Помогите с шестым и седьмым номером.
|
|
|
|
Елена, ответ номер 3. у кислорада -2. Значит внем 10 элекстронов. у натрия 11 электронов в норме., а он в степени окисления +1. значит у него щас 10 электронов. понял спасибо
|
|
|
|
Марат, определяешь степень окисления у каждого элемента в соединении. Например Na(+) S(2-) в первом ответе. И составляешь конфигурацию для каждого иона, не для атома!!!напиши,я проверю
|
|
|
|
Марат, сделайте принтскрин экрана или скопируйте текстом это задание. Качество плохое.
|
|
|
|
Елена, спасибо.Вы мне помогли!
|
|
|
|
Марат, это задание С4 на смеси. Сульфат железа (II) растворим в воде, поэтому можно считать,что с водой он не реагирует, как и любая другая соль. Соли лишь подвергаются гидролизу, причем обратимому, т.е. теоретически FeSO4 как соль, образованная слабым основание и сильной кислотой подвергается гидролиз по катиону. Но при этом не образуется никакого газа, о котором сказано в условии задачи. Поэтому в рамках этой задачи можно записать,что реакция не идет. А вот бинарное соединение - сульфид алюминия -подвергается необратимому гидролизу, т.е. протекает химическое взаимодействие, при этом выделяется газ (сероводород)
|
|
|
|
К каким основаниям относится гидроксид бериллия? К сильным или слабым?
|
|
|
|
Здравствуйте. Объясните почему тут сульфат железа не реагирует с водой?? Определите массовые доли (в %) сульфата железа(II) и сульфида алюминия в смеси, если при обработке 25 г этой смеси водой выделился газ, который полностью прореагировал с 960 г 5%-ного раствора сульфата меди.
|
|
|
|
здраствуйте, если нагреть в пробирке на водяной бане небольшую порцию керосина (содержащую алканы и алкены) с водным раствором хлорида натрия, то признаков химической реакции не будет. в другую пробирку внесли небольшой кусочек глины и вновь нагрели на водяной бане небольшую порцию керосина с раствором поваренной соли. во второй пробирке галоген присоединился к углеводороду (показала проба Бельштейна). как объяснить такой опыт?
|
|
|
|
да, обесцвечивание брома характерно для ненасыщеных углеводородов. Идет разрыв двойной (тройной) связи и бром присоединется, образуются галогеналканы. В случае четыреххлористого углерода все связи одинарные, насыщенные, разрыва связи не будет, бромая вода обесцвечиваться не будет
|
|
|
|
Здраствуйте, не могу понять одну вещь. этилен обесцвечивает бромную воду. а если бром растворить в четыреххлористом углероде, то цвет остается. почему? как эти две реакции будут отличаться? в двух разных реакциях получится разные соединения?
|
|
|
|
Алёна, я уже отвечала поп поводу взаимодействия веществ:" для этого нужно знать генетический ряд, хим.свойства всех классов веществ и химию отдельных элементов. Вообще это очень широкий вопрос и подразумевает знание всей школьной химии. Простого правила для запоминания нет." Что касается диссоциации, то количество моль соотвествуею коэффициентам в уравненнии диссоциаации. Например, при диссоциации 1 моль фосфата калия образуется 3 моль катионов калия и 1 моль фосфат-ионов K3PO4<---> 3K(+) + PO4(3-)
|
|
|
|
Здравствуйте а можно спросить вот на счёт химии вопрос ГИА по химии А7 одинаковое число молей катионов и анионов образуется при полной диссоциации в водном растворе? и ещё вещества с какими веществами реагируют и не реагируют? как определить что для этого нужно знать
|
|
|
|
Владимир, занимаясь лучше составить себе примерный план. Например общая химия: 1) строение атома - А1, 2) электроотрицательность, степени окисления и валентности - А5, В2 3) закономерности изменения свойств - А2 4) хим.связь и кристаллические решетки А4 и А6 5) электролитическая диссоциация А 22 и 23 6) хим.равновесие и его смещение А21, скорость реакций А 20 7) типы реакций, расчеты по термохим.уравнениям А 27 8) решение задач по хим.уравнениям А 28 9) решение задач с массовой долей А 26
затем перейти к неорганике: свойства простых веществ, окисдов, оснований, кислот и солей. Гидролиз солей ипр Самое главное, проходить темы комплексно, друг за другом, как в школьных учебниках. Тогда материал логично выстроится и хорошо запомнится. Изучать темы по порядку, как в ЕГЭ (А1--А2--А3 и тд) нерационально
|
|
|