|
Здравствуйте, собирался поступать на физфак, но сейчас нет такой возможности, поэтому иду в мед.университет. Буду сдавать ЕГЭ по химии, в школе проходили её только 1 год. Подскажите, пожалуйста, как можно за небольшие сроки поднять знания в химии почти с базовых до уровня ЕГЭ? Возможно, какие-то определенные списки тем, по которым изучение будет объёмнее. Спасибо.
|
|
|
|
Алёна, для этого нужно знать генетический ряд, хим.свойства всех классов веществ и химию отдельных элементов. Вообще это очень широкий вопрос и подразумевает знание всей школьной химии. Простого правила для запоминания нет.
|
|
|
|
а как определяют вещества с какими веществами реагирует, вещества с какими растворами реагирует? Заранее спасибо
|
|
|
|
Нармин, прочитайе внимательно теорию http://vk.com/ege_chemistry?w=wall-32810807_119861 . Посмотрите, какой кислотой и каким основанием образована соль.
|
|
|
|
Люба, в органике практически не применяют понятие степень окисления, гораздо чаще используют термин "валентноть". Но если все же нужно, то, напимер в ацетилене C2(-1)H2 (+1), C4H6 уже возникнут сложности с определением ст.окисления, поэтому и используют валентность
|
|
|
|
Алёна, число неспаренных электронов определяется электронным строением атома. Довольно сложно в паре предложений объяснить как это делать. Посмотрите лучше мой видеоурок по А1.
|
|
|
|
как в органике, в алкинах например, степень окисления у углеродов при тройной(двойной) связи определить?
|
|
|
|
объясните пожалуйста как это задание решить http://vk.com/ege_chemistry?z=photo-32810807_31236384..
|
|
|
|
а скажите пожалуйста как определяются число не спаренных электронов?Заранее Спасибо
|
|
|
|
Здравствуйте..объясните пожалуйста как составлять уравнение реакции..как их уравнивать и т.д
|
|
|
|
Виктория, Елизавета, вот здесь о бесплатном решении задачи :http://vk.com/topic-42517886_27416814
|
|
|
|
помогите пожалуйста с задачей... это возможно??
|
|
|
|
Репетитор-По-Химии, а можете помочь с задачей?
|
|
|
|
скажите пожалуйста-как отличать пи-связи от сигма-связи?
|
|
|
|
Владислав, я из РОССИИ, я не знаю украинский!
|
|
|
|
помоги первых 3 задания )
|
|
|
|
Диана, Чем больше кратность связи, тем она короче и прочнее. То есть самая прочная и короткая тройная связь (например в молекуле азота), затем чуть длиннее двойная (например у кислорода), и наконец самая длинная одинарная (например, у хлора)
|
|
|
|
У меня не улеглось понятие на счет длинны связи.Задания типа у кого связь короче и длинее
|
|
|
|
Диана, что именно неясно?
|
|
|
|
Объясните мне на счет длины связи, плиз
|
|
|