|
Еще один добрый человек, который оказался обманщиком - Иван Иванов
|
|
|
|
http://vk.com/id255551631 ВНИМАНИЕ МОШЕННИК!!!
|
|
|
|
Карина Муслимова http://vk.com/karin4ik_96 получила помощь на контрольной и не оплачивает. Долг 200руб. из-за таких как она пропадает доверие к нормальным людям.
|
|
|
|
Не оплачивают! Не решайте им! http://vk.com/id180018302 Дмитрий Боровик http://vk.com/id54076976 Олег Клоков
|
|
|
|
Здравствуйте завтра у меня в 8:30 по мск контрольная по можете ?
|
|
|
|
Здравствуйте завтра у меня в 8:30 по мск контрольная по можете ?
|
|
|
|
Основополагающей гарантией является устранение недочетов без доплаты. Если Вас что-то не устраивает (обоснованные требования), то Вы можете попросить доработать Ваш заказ. Исправления принимаются и после проверки Вашим преподавателем. Доработка выполняется бесплатно. При выполнении доработки я могу попросить Вас предоставить рецензию от преподавателя. Все доработки, которые не противоречат начальным требованиям, выполняются бесплатно в срок не менее 1-го рабочего дня. Претензии по возможным недостаткам в заказе принимаются вплоть до зачета работы преподавателем.
|
|
|
|
Поскольку Вам, как заказчику, вероятно, важно оперативное выполнение задания, рекомендую с первым же письмом высылать его текст. Часто бывают случаи, когда, например, мне присылают письмо без задания, но с вопросами: "Вы можете решить мне задачи по химии? Сколько это будет стоить? Как долго будет длиться работа?", при этом не учитывая, что и сроки, и стоимость работы практически полностью определяются содержанием задания.
|
|
|
|
Подробнее о выполняемых заданиях Предоставляемые мной услуги по решению заданий химического содержания довольно широки. Диапазон сложности колеблется от школьного курса химии за 8-й класс, до заданий, предлагаемых студентам ВУЗов на 5-м курсе. Возможно решение как стандартных заданий, так и заданий повышенной сложности. Если я сочту, что задание мне по силам, то уведомлю Вас об этом сразу же по завершении его просмотра. Итак, наиболее типичные варианты заданий (далеко не все, но основные): 1. Решение расчетных задач по химии (любые разделы). 2. Решение качественных задач по химии. 3. Цепочки превращений всех видов. 4. Консультации абитуриентам. 5. Общехимические вопросы и вопросы прикладного характера, теория и практика. Стоит также отметить, что я не предоставляю информации о способах приготовления взрывчатых веществ, наркотических и иных психоактивных соединений.
|
|
|
|
Желаете больше информации? Решаю задачи по химии с 2005 года. Имею два высших образования (педагогическое и химическое) и степень кандидата наук. На данный момент живу и учусь (в докторантуре) в Исландии. Отношусь к своему делу ответственно, работу всегда выполняю качественно и быстро. Срок выполнения заданий зависит как от Ваших пожеланий, так и от уровня сложности решаемых вопросов. Обычно от 1-2 часов до 2 суток и более.
|
|
|
|
Здравствуйте завтра у меня в 8:30 по мск контрольная по можете ?
|
|
|
|
Знание языка жестов поможет вам правильно оценить и поведение вашего экзаменатора. О критичности, отрицательном отношении к вам будут свидетельствовать такие признаки: подбородок экзаменатора опирается на ладонь, указательный палец извлечен вдоль щеки, остаток расположен ниже рта. Если вдобавок это сопровождается отклонением корпуса тела от собеседника — дела ваш скверные, ход ответа надо немедленно перестраивать. О том, что наклон головы связан с проявлением заинтересованности, писал еще Дарвин. Это подтверждают и современные исследователи. И наоборот, если ваш слушатель «теряет мысль» — голова выпрямляется, плечи сначала поднимаются, потом опускаются, взгляд начинает блуждать по потолку, стене, других людях. Если ваш экзаменатор начинает вести себя таким образом, знайте — он потерял интерес к вашему ответу. Очень характерные жесты с очками. Один из отрицательных — взгляд поверх очков, опущенных на кончик носа («Ну что там еще?»). Другой жест — средство выиграть время или избавиться сомнение: медленное снятие очков, тщательное протирание стеклышек. Быстрое снятие, швыряние на стол очков: «Ну, это уже слишком!» — в таком случае сделайте попытку перевести разговор на другую тему.
|
|
|
|
7. Контролируйте свои жесты. Они являются внешним проявлением вашего внутреннего состояния. Кроме того, несут информацию о вас и о ваших знаниях, как и ваш язык. Во время ответа старайтесь использовать только те жесты, которые имеют естественный вид. Перед экзаменом попрактикуйтесь, учитесь пользоваться жестами. Имейте в виду: у экзаменатора сложится общее впечатление о вашем ответе и на основании (возможно и не всегда осознанно) вашей жестикуляции. Как твердят американские психологи Ниренберг и Колеро, жесты, хотя и не всегда, отвечают по своему значению тому, о чем человек говорит, чаще оказываются правдивее слов. Остановимся на отдельных жестах, которые экзаменатор может истолковать определенным образом. Прежде всего, обратите внимание на свои руки. Крепко сжатые руки — жест подозрения и недоверие; такая поза не содействует контакту с собеседником. Люди с крепко сжатыми руками напряженные, общение с ними осложненное. Если же вы одновременно проявляете и жесты беспокойства — щелкаете колпачком ручки, постукиваете по столу или по полу ногой — такое поведение экзаменатор может истолковать как незнания или неуверенность. Такой же эффект взыскивают скрещенные на груди руки. Это защитная стена или фиксированная позиция, из которой человек не хочет сойти, в особенности, если кисти рук очень напряженные. Все это нередко служит причиной соответствующей реакции экзаменатора. Человек, который сидит со скрещенными ногами, также не взыскивает впечатления контактного или уверенного в себе. Такая поза означает проявление конфронтации, противостояние. Не горбитесь, не поднимайте ваши записи близко к лицу. Если руки выказывают ваше волнение, лучшее спрячьте их под стол. Помните, что скованность, отсутствие жестов — худшее, что вы можете предложить экзаменатору. Идеальный вариант состоит в том, чтобы использовать жесты, будто не замечая их (как вы не замечаете воздуха, которым дышите).
|
|
|
|
6. Следите за мимикой. Если вы будете отвечать холодно и небрежно, всем своим видом показывая, какой неприятной для вас есть процедура экзамена, то вскоре и экзаменатор начнет переживать такое самое ощущение, поскольку такое расположение духа заразительно. Это не означает, конечно, что вы должны постоянно улыбаться. Но приветливость и открытость, а также то, что вам нравится сдавать экзамены именно этому преподавателю, — все это должно читаться на вашем лице. Мимика как источник информации во время общения имеет значительно большее значение, чем это может показаться на первый взгляд. В. Франкл на основании опрашивания медицинского персонала неврологического отделения больницы установил, что больных на афазию (нарушение языка вплоть до его полной потери), значительно более легко понять, чем пациентов, которые свободно разговаривают, но лишенные мимики. Есть много описаний того, какие эмоции и чувства передают те или другие компоненты мимики. Например, улыбка, которая сопровождается поднятыми бровями, свидетельствует о готовности подчиниться, а улыбка с опущенными бровями означает преимущество. Продолжительное вытаращивание глаз, без кратковременного закрывания, в объединении с улыбкой толкуют как угрозу. Кратковременное закрывание глаз, наоборот, считают успокоительным элементом мимики. Если же оно сопровождается улыбкой, то воспринимается довольно положительно: «Я доверяю вам, — видите, я даже закрываю глаза».
|
|
|
|
5. Не забывайте о своем внешнем виде. Аккуратная, опрятная одежда не только поднимет вас в глазах экзаменатора, а и придаст вам большую уверенность в своих силах. Если люди имеют красивый вид, им более легкое достичь успеха или решить сложную проблему. Известный норвежский скрипач Арве Телефсен провел интересный эксперимент. Однажды он одел помятые брюки, старое пальто, надвинул поношенную шапку и, став на одном из перекрестков Осло, начал играть. Несколько прохожих, не узнавая известного скрипача, все же остановились и вслушались в игру «уличного музыканта». Одни его хвалили, другие подвергали критике, а кто-то из прохожих сказал: «Талант у него, наверное, есть, но недостает виртуозности». «Я волновался как никогда, — сказал со временем Телефсен. — Я так опасался, что люди не будут останавливаться».
|
|
|
|
4. Изменяйте тональность голоса. Дикция, тембр и сила голоса по своей природе тесно связанные с физиологическими особенностями человека и зависят от его психического состояния. Еще в «Книжке интересных историй», написанной Абуль-Фараджем в XIII ст., дан совет, как по голосу узнать о разных чертах человека: «Тот, кто разговаривает, постепенно снижая голос, безусловно чем-то глубоко огорченный; тот, кто говорит тихо, — пугливый, как ягненок; тот, кто говорит пронзительно и в беспорядке, — глупый, как коза». Наибольше вредит вашему ответу монотонность. Она делает ответ серым, порождает у экзаменатора скуку и раздражение. Если вы заметили, что говорите монотонно, остановитесь на секунду. Старайтесь не просто подавать материал, а разговаривать с экзаменатором. Не допускайте, чтобы тональность вашего голоса была однообразной. Бернард Шоу говорил, что существует только один способ написать слова «да» и «нет», но есть пятьдесят способов их произнести. Хотите верьте, хотите нет, но в Австралии в 1975 г. суд требовал от одной фирмы возместить убытки и уплатить все больничные затраты ее служащему, который покалечил челюсть, зевнув во время работы. По мнению судий, зевок был вызван очень скучной обстановкой на рабочем месте пострадавшего, итак, речь идет о типичном трудовом увечье. Считаем, что выводы вы сделаете самостоятельно.
|
|
|
|
3. Изменяйте темп речи. Это предаст выразительность вашим словам. Если вы хотите подчеркнуть что-то — сбавьте темп. Вот как описал современник один из любимых приемов, который использовал Линкольн, стремясь придать убедительности своим словам. Он произносил несколько слов очень быстро; если же подходил к слову или фразе, которые хотело подчеркнуть, замедлял свою речь и делал ударение на этом слове, а затем делал паузу.
|
|
|
|
2. Акцентируйте важные слова. Это придаст вашему языку выразительности, четкости и убедительности. В любую обычную фразу можно вложить столько значений, сколько в ней слов и даже больше. Приводим пример из книжки А. Арго. Выбрав фразу «Дайте мне стакан чая», автор показал разнообразие ее содержания в зависимости от акцентированного слова. Если сделать ударение на первом слове, то будем иметь: «Довольно болтовни! Я пришел утомленный, измученный жаждой, — дайте стакан чая, а потом я расскажу вам все новости». Ударение на втором слове уже можно понимать так: «Соседу по правую сторону дали, соседу по левую сторону дали — всем налили, а обо мне забыли…» и т.д.
|
|
|
|
1. Отвечайте последовательно. Старайтесь соблюдать последовательность вопросов в билете. В затруднительных случаях, если вы плохо знаете первый вопрос, начинайте ответ со второго. Ни в коем случае не просите разрешения у экзаменатора, не демонстрируйте свою неуверенность и плохое знание первого вопроса.
|
|
|
|
Химия. Решение задач и помощь по химии., ну это же Людмила)) девушка))
|
|
|