Блоги
Владислав Володько 20 марта 2015
|
В этой теме вы можете поделиться своими идеями по экспериментам, опытам и синтезам для новых видео Максима. Предлагать только нормальные и стоящие того идеи!
0
Нет комментариев
|
Сергей Миронов 20 марта 2015
|
Принято считать (официальной – академической наукой), что в макромире не существует иных способов движения, кроме опорных (в узком смысле – реактивных). Т. е. нет движения без отталкивания (притяжения) от чего (к чему) либо, отбрасывания массы (в смысле причины – начала) и т.д. Далее утверждается, что в любой замкнутой системе (сумма внешних сил = 0), содержащей в себе источник (причину) движения (т. е. силу, энергию), координаты центра массы системы относительно инерциальной системы отсчета, остаются неизменными. Так центры масс всех замкнутых систем, включающих в себя любые известные движущиеся летательные аппараты и землю, остаются на земле (точнее внутри земного шара). Согласно с этими же общепринятыми представлениями устроены все двигательные и соответственно транспортные системы (КПД которых, как известно далек от 100%).
Главные законы физики (механики): сохранения энергии, импульсов, моментов импульсов. Из этих законов не вытекает необходимость сохранения координат центра массы замкнутой системы, включающей движущиеся объекты (и опоры, причины движения (силы)). Удивительно, что “Большая” наука не обращает на это внимания. Не вдаваясь в теорию, привожу пример альтернативного безопорного (в смысле без наличия внешней силы) механического движения: Две, близких по численному значению, массы (однородные абсолютно упругие тела), находящиеся в космическом вакууме и пребывающие в состоянии покоя (в отсутствии внешних сил), отталкиваются друг от друга под действием силы “упругости” (пружина разжимается между телами или включаются электромагниты прикрепленные к каждому телу и направленные друг к другу одноименными полюсами). К одному телу (шар) сила прилагается к центру его массы, а к другому (диск или цилиндр) к его краю, перпендикулярно главной (длинной) оси симметрии по касательной к окружности с центром, совпадающим с центром массы цилиндра. В результате расталкивания тел, шар движется прямолинейно, а цилиндр вращается вокруг собственного центра массы (симметрии). В данном случае можно пренебречь поступательным движением цилиндра (возникающим в большей или меньшей степени на практике, но по скорости на много меньшим скорости шара), так как у данного описания задача показать принципиальную возможность “безопорного” движения (изменения скорости и координат) замкнутой системы в отсутствии внешних сил. И так центр массы замкнутой системы (шар – цилиндр) после расталкивания начинает двигаться в направлении, общем с направлением движения шара. Теперь с помощью несложного технического решения (по типу соединительной штанги), мы обеспечиваем неупругий удар шара с цилиндром - и в результате получаем поступательное движение всей системы. Что и надеялись доказать. Современная техника и технологии дают достаточный выбор вариантов (возможностей) сделать этот процесс замкнутым (цикличным – расталкивание + стягивание центров масс) с минимальными потерями на трение и вредный разогрев и для перевода энергии вращения “цилиндра” через снятие ЭДС индукции в часть энергии для расталкивания и или стягивания. У меня есть несколько интересных решений. Движитель, работающий на таком “безопорном” принципе может использоваться на любом транспорте, включая летающие тарелки, вилки и т.д. Экономический эффект от таких “самодвижущихся” систем, по моему личному мнению, может быть сопоставим с переходом от сволочного волока к магнитной подушке или от паровых к электродвигателям. Короче говоря, перспективы внедрения данного принципа могут теряются далеко в звездных туманностях. Достаточно сказать, что при установке нового двигателя на автомобиль (независимо от источника питания, вида топлива), отпадает необходимость во всех узлах и агрегатах обеспечивающих передачу вращения с ведущего вала двигателя на колесную пару (ось), в том числе коробке передач, тормозах (на колесах), сцеплении и т. д. А это до 50 % веса авто и куча вредного трения и нагрева. Кроме этого протектор на шинах не нужен, как и у самолетов. © Илья Сухарев |
Валерия Юрченко 19 марта 2015
|
На какую оценку написали ВСЕ свои экзамены?
|
Химия 19 марта 2015
|
Правила игры:
Каждый раз, когда задаётся очередной вопрос, в коробку Шрёдингера помещается котейка. Эксперимент длится в течении нескольких суток - время полураспада условного ядра атома-детектора, помещённого в коробку. В это время, отвечающие на вопрос фактически решают судьбу кота. Существует три варианта развития событий: — Правильных ответов более 50%. В этом случае радиоактивное ядро-детектор не делится, механизм коробки не срабатывает и котейка остаётся жив! Количество спасённых котов увеличивается на 1. — Правильных ответов меньше 50%, но больше, чем любого другого ответа. В этом случае ядро разделилось, но механизм коробки даёт сбой (китайский попался). Кот не умирает, но и количество спасённых котов не увеличилось. — Правильных ответов меньше, чем ответов хотя бы одного неправильного варианта. Ядро атома-детектора делится и механизм коробки срабатывает. Кот умирает. Количество погибших котов увеличивается на 1. Тур длится до той поры, пока количество котов (живых или мёртвых) не достигнет 10. |
Дмитрий Царьков 19 марта 2015
|
Пишем интересные и занимательные опыты к Новому Году!
|
Ruhim.ru - бытовая химия, гигиена, косметика 19 марта 2015
|
В этой теме предлагаем поделиться своим опытом в использовании гигиенической и косметической продукции.
Раскажите о средствах (или средстве), которые Вам нравятся. Или о продукции, которую приобрели, но она не оправдала Ваших ожиданий. Поделитесь своим опытом! |
Ruhim.ru - бытовая химия, гигиена, косметика 19 марта 2015
|
Друзья, в данной теме предлагаем размещать информацию об акциях и скидках на бытовую химию, средства гигиены и косметическую продукцию.
Самые интересные акции и спецпредложения будут размещаться на стене группы https://vk.com/ruhimru При размещение указывайте, пожалуйста, название, сроки и механизми акции, можно ссылку на магазин, где проводится акция. Размещение акций, проводимых в других группах запрещено. За размещение недостоверной информации - бан и занесение в "чёрный список" группы. |
Дмитрий Царьков 19 марта 2015
|
Советуем друг другу интересные книги!
|
Сергей Миронов 19 марта 2015
|
Делимся видео на тему.
|
Химия 18 марта 2015
|
Вступление
Не успела Саша сбежать со ступенек школьного крыльца, как над ее головой просвистел снежок. – Ну, Макс, погоди! – пробормотала она, заметив за елкой знакомую оранжевую шапочку. – Вот как сейчас дам портфелем! Вышедший из-за дерева Максим весело помахал рукой. Девочка тут же его простила. Они жили по соседству и часто вместе возвращались из школы домой. Но сегодня Саша задержалась. – Что вы так долго делали? – спросил Максим. – Я тут уже давным-давно гуляю. – Нам рассказывали про разные профессии. Завтра пишем сочинение «Кем быть?». – Знаю-знаю! «У меня растут года...» И что ты выбрала? – Еще не придумала. Наверное, напишу, что буду химиком. Как моя мама. Максим слышал это слово и раньше. Но представления не имел, чем же занимаются химики. – Я читал о химиках в книжке про Незнайку, – вспомнил он. – Там тучи посыпали каким-то порошком, и они исчезали. Саша рассмеялась, но потом сказала серьезно: – Химики проводят опыты. Я видела, как это делает мама. Вот ты знаешь, что марганцовка может стать бесцветной? Максим знал, что розовой марганцовкой можно полоскать горло. А еще бабушка поливала ей грядки с земляникой. Но о превращениях марганцовки мальчик услышал впервые. Это произошло прошлой весной. В субботу у Саши нет уроков. А маме надо было идти на работу. Вечером они собирались поехать на дачу, поэтому мама разрешила Саше пойти с ней в институт. – Только ничего не трогай и сиди тихо! – предупредила мама. Саша начала читать книжку. Вдруг в комнату заглянула мама: – Я сейчас буду показывать опыты. Хочешь посмотреть? Саша кивнула. – Стой в сторонке и никому не мешай, – сказала мама. Она взяла в руку три странных длинных стаканчика, похожих на трубочки. Саша видела когда-то такие в детской поликлинике. Мама строгим голосом сказала: – В три пробирки наливаем раствор... Дальше последовали какие-то незнакомые слова. Но Саша догадалась, что этот темно-фиолетовый раствор был раствором марганцовки. В две пробирки мама добавила по нескольку капель чего-то бесцветного из двух разных баночек. Ничего не произошло. Но потом она набрала полную пипетку какой-то водички, накапала из нее во все три пробирки и подогрела их. И тут случилось чудо: в одной пробирке яркая окраска марганцовки исчезла совсем, в другой – из фиолетовой стала зеленой, а в третьей – появилось что-то грязно-коричневое. Потом мама показывала еще какие-то опыты, но Саша уже не смотрела. Она никак не могла понять, как получаются такие удивительные превращения. Ведь она знала, что мама вовсе не волшебница. Значит, все дело в волшебной науке химии. Около подъезда ребята нос к носу столкнулись с Сашиной мамой. – Ваша Саша хочет стать химиком! – поздоровавшись, сообщил Максим. – А ты знаешь, что такое химия? – спросила мама. – Не совсем, – ответил Максим. Саша промолчала. Она тоже не очень хорошо понимала, что изучает химия. А потом обратилась к маме: – Чтобы научиться читать, детям дают азбуку. Про математику тоже есть интересные книжки, даже для дошкольников. А почему нет такой книжки про химию? Вот если бы была «Химическая азбука», все дети знали бы, что такое химия. – Вот что, – сказала мама. – Давай сделаем свою «Химическую азбуку». Возьмешь тетрадку, и на каждой страничке мы будем рисовать или писать что-нибудь важное про химию. – А можно я тоже буду что-нибудь придумывать про химию? – спросил Максим. – Конечно! Вот погуляете, сделаете уроки, а потом приходи к нам! А я пока приготовлю что-нибудь вкусненькое. |