Комментарии на сайте

Сергей Миронов комментируетЗаказы 30 марта 2015 в 23:56

Valery, 1) Арабскими цифрами обозначаются отрицательные степени окисления. У меди в аммиачном комплексе степень окисления положительная.
Оба реагента разрушают ион тетраамминмеди(II): соляная кислота реагирует с лигандом, а сульфид-ион - с комплексообразователем. Насчет стабильности: посмотрите константу нестойкости.
2) При разложении фосфата не все продукты газы (пары) или низкокипящие жидкости.
Дихромат-ион - сильный окислитель (стандартный восстановительный потенциал 1.33 В).
3) Это вопрос учебнику.

Valery Black комментируетЗаказы 30 марта 2015 в 23:53

Помогите, пожалуйста, с некоторыми вопросами кто чем может.
1.Как объяснить взаимодействие расствора аминокомплекса меди(2) (тёмно синего цвета) с соляной кислотой и с растворомсульфида натрия. и вообще какова стабильность аминокомплексов с медью (2)?
2.почему фосфат аммония в отличае от хлорида аммония и карбоната аммония испаряется не полностью при нагревании? и почему при термическом разложении ( путём нагрева) дихромата аммония не наблюдается выделение аммиака?
3.Каков точный состав растворов Фелинга и реагента молибдена?

Сергей Миронов комментируетЗаказы 30 марта 2015 в 23:52

Olga, тогда Вам остается только одно - перелопачивать химию заново. Начните с той классики, которую я написал.

Ольга Стрыжакова комментируетЗаказы 30 марта 2015 в 23:52

У нас всё по другому. у нас другая программа. Я не из России, я из Латвии и программы как школьные так и высших учебных заведений перелопачены так сказать не в пользу знаний.

Сергей Миронов комментируетЗаказы 30 марта 2015 в 23:52

Olga, странно. То, что Вы написали - это базовая школьная программа (10 кл.).
Можно почитать практически любой из классических учебников: Гауптман, Робертс и Касерио, Моррисон и Бойд, Марч, Керри и Сандберг, Шабаров и т.д.

Ольга Стрыжакова комментируетЗаказы 30 марта 2015 в 23:52

Здравствуйте. Мне очень нужна помощь. Раньше я семинарами по органике справлялась ( и неплохо справлялась). А теперь поняла что у меня полный завал с альдегидной группой и кетонами, а завтра семинар, очень прошу Вашей помощи. И можете заодно порекомендовать хорошую книгу где всё это понятно изложено? лучше в интернете, а то библиотека у нас совсем маленькая и толковых книжек там тоже мало. Спасибо заранее.

Сергей Миронов комментируетЗаказы 30 марта 2015 в 23:50

Olga, почти. В записи не учитывается, что реакция проводится в щелочной среде. Отсюда, продукт не в основной (соль), а в кислой форме. Кстати, в этой форме он вовсе не окрашен (нет длинной цепи сопряжения), а реакция должна быть цветная.

Ольга Стрыжакова комментируетЗаказы 30 марта 2015 в 23:45

Sergey, спасибо. а она хоть правильно написана надеюсь

Сергей Миронов комментируетЗаказы 30 марта 2015 в 23:43

Olga, это нингидриновая реакция: качественный анализ альфа-аминокислот. Нингидрин также реагирует с любыми первичными аминами и аммиаком.

Ольга Стрыжакова комментируетЗаказы 30 марта 2015 в 23:42

Скажите пожалуйста что это за реакция? Очень надо.

Сергей Миронов комментируетЗаказы 30 марта 2015 в 23:39

Olga, пожалуйста. Вопросы, правда, не специфические, а вполне стандартные.:)

Ольга Стрыжакова комментируетЗаказы 30 марта 2015 в 23:38

Sergey, Спасибо Вам огромное. Я только на первом курсе химфака учусь и тут вот попались спецефические (для меня вопросы). сложна для меня 4А группа, с щелочноземельными металлами было попроще. Спасибо, за подробные объяснения.

Сергей Миронов комментируетЗаказы 30 марта 2015 в 23:37

Olga, 1) Термическая стабильность карбонатов возрастает с увеличением степени ионности карбоната. Чем более ионный карбонат, тем больше отрицательный заряд на атоме кислорода карбонат-иона, который, следовательно, тем сложнее отщепляется, т.к. при отщеплении от должен уходить все более похожим на оксид-ион, т.е. O(2-), что что невыгодно. Если бы карбонат был бы полностью ковалентным (гипотетический случай), то уходящая группа была бы M-O(-), где М - атом металлического элемента. Отщепление такой группы было бы наименее невыгодным, а карбонат самым неустойчивым.
2) Эти реакции относятся в ОВР и для стандартных условий можно воспользоваться стандартными восстановительными потенциалами (практически любой справочник химика в разделе "электрохимия") для подсчета ЭДС. Если ЭДС окажется больше нуля, то такой самопроизвольный процесс в стандартных условиях возможен.
3) Во-первых, (III) и (II) относятся не к калию (у калия всегда (I)!), как у Вас написано, а к железу, т.е. название гексацианоферрат(II) или (III) калия. Во-вторых, (II) и (III) - это не валентность, а степень окисления атомов железа. Это совершенно разные понятия.
Гексацианоферрат(II) калия при реакции с солями железа(III) образует т.н. берлинскую лазурь (ярко-синяя), а гексацианоферрат(III) калия при реакции с солями железа(II) образует т.н. турнбулеву синь (ярко-синяя). Давным давно считалось, что берлинская лазурь и турнбулева синь - разные соединения, поэтому исторически называния оказались разными. Однако методами мессбауэровской спектроскопии было установлено, что это одно и то же соединение с формулой K[Fe(II),Fe(III)(CN)6]. Ранее берлинской лазури приписывали формулу Fe4[Fe(CN)6]3, а турнбулевой сини - Fe3[Fe(CN)6]2.

Ольга Стрыжакова комментируетЗаказы 30 марта 2015 в 23:34

Sergey, можете помочь пожалуйста с неорганикой. Как можно правильнее объяснить изменение термической стабильности карбонатов, образованных 1А и 2А группой элементов в направлении от самых лёгких до самых тяжёлых? И как объяснить различия в термической стабильности карбонатов разных групп (от первой до 4А)? И ещё вопрос - может подскажете где попонятнее можно найти информацию (или может Вы ею владеете, как опытный человек) об эффекте воздействия растворов хлорида олова(II) и гексахлоростанната(IV) водорода на цинк и железо и как возможно проверить с помощью растворов гексаноферрата калия(III и II валентность) какие ионы железа содержат полученные растворы, и какие химические процессы могутут при етом происходить). Заранее огромное спасибо за любую информацию а то я в этой теме не очень.

Сергей Миронов комментируетЗаказы 30 марта 2015 в 23:33

Olga, Вы можете это написать Ваше решение в теме "помощь". В зависимости от трудозатратности на проверку или консультацию будут определяться и условия. Как правило, я помогаю бесплатно.

Ольга Стрыжакова комментируетЗаказы 30 марта 2015 в 23:30

Я тут новенькая и у меня появился вопрос. А если например мне требуется просто консультация по определённой теме. Например я сама полностью решила задание, но сомневаюсь в его правильности и просто хочу чтобы меня проверили. За это тоже надо будет платить? И тоже надо здесь писать?

Сергей Миронов комментируетЗаказы 30 марта 2015 в 23:28

Диана, а подробнее можно: уровень, тип, цель и т.п.

Диана Воробей комментируетЗаказы 30 марта 2015 в 23:26

ищу человека для решения заданий на постоянной основе.

Сергей Миронов комментируетЗаказы 30 марта 2015 в 23:25

Тёма, 0.19 = 400*0.95/(400 + x).

Виктор Юськович комментируетЗаказы 30 марта 2015 в 23:17

( знаю что легко , но не могу понять как )
Сколько грамм воды необходимо добавить в 400 г 95 % серной кислоты ,
чтобы получить 19 %-ный раствор серной кислоты .
Яндекс.Метрика