Комментарии на сайте

Александр Алфеев комментируетХимия в школе 24 марта 2015 в 22:25

Сергей, вот мой mail- storsasha@rambler.ru, у меня такой знакомый есть, который поможет разобраться, но он приедет только в июле, а к этому времени я уже хочу что-то прочитать по химии и разобраться.Я хочу поступать в Санкт-Петербургский государственный медицинский университет, и там надо набрать не менее 80 баЛЛов.

Сергей Миронов комментируетХимия в школе 24 марта 2015 в 21:36

Александра, здравствуйте! А куда именно Вы хотите поступить?
Для того чтобы скинуть Вам книги, мне нужно знать Ваш email. Мой есть в новостях группы; на него можете написать сообщение, чтобы я знал Ваш адрес.
С самого начала абсолютно самостоятельно разобраться сложно, т.к. нужен хотя бы проверяющий то, как вы поняли тот или иной термин, закон и т.д.

Александр Алфеев комментируетХимия в школе 24 марта 2015 в 21:24

Здравствуйте, очень понравилась ваша группа. Я учусь в 10 классе, решила поступать на мед.,биологию знаю хорошо, а вот с химией проблемы, но в переди лето и еще один год учебы, надеюсь хорошо сдатьее. У себя в городе пока не могу найти репетитора, все заняты( я из краснодарского края). Хочу попрасить вас скинуть мне какие-нибкдь книги, учебники, таблици, на освоения химии, желательно с начального уровня, чтобы я могла разобраться с сомого начала. Заранее спасибо.

Сергей Миронов комментируетХимия в школе 23 марта 2015 в 18:44

Алина, изучение биологии (если, конечно, если не коллекционирование гербариев) без химии невозможно. Главное отличие от химии в сложности биопроцессов (биохимических) по сравнению в химическими процессами а неживых системах.
Дерматология - это не раздел биологии. Это медицина. Конечно, медицинсоке образование требует знание многих разделов биологии, как и химическое образование строится на базе физики.
Для того чтобы определиться с выбором Вам нужно пойти на малый факультет какого-либо из профильных ВУЗов и/или почитать книги постшкольного типа, чтобы понять что из себя представляет биология, дерматология и т.д. Школьный (базовый) уровень не дает этого понять в полной мере. То, что Вам нравиТСя (не нравиТЬСя!) биология в школе, мне даже не говорит о том, насколько качественно Вы ее проходите. Одной из немногих книг по биологии для школы. которые можно брать к руки, является трехтомник "Д. Тейлор, Н. Грин, У. Стаут. Биология. 3-е изд. М.: Мир, 2004. Том 1 - 454с., Том 2- 436с., Том 3- 451с.". Вы по ней занимаетесь?

Алина Сжогина комментируетХимия в школе 22 марта 2015 в 15:03

А у меня наоборот,Мне нравиться биология,а химия не очень,но по химии я ходила на олимпиады,взяла на первый раз второе место)
А она мне вообще не нравиться))Раньше считать надо было)А сейчас чисто учить)(Учусь в 10 классе)
И я думаю на кого мне поступать?Просто я хотела поти на дерматолога...
А мне нравиться решать задачки,и всякое такое.Да и по биологии решаю задачки на скрещивание..Очень нравиться.По биологии решаю задачи одна в классе)Все просто списывают)
Так вот я думаю на кого идти?Бабушка говорит иди на селекционера.А я думаю)Помогите определиться)

Сергей Миронов комментируетХимия в школе 22 марта 2015 в 04:18

Анара, насчет "как". Сдаете экзамены по химии, математике, русскому и, желательно, физике. Результаты рассылаете по всем потенциальным ВУЗам страны, куда Вы бы могли и хотели поступить.
Насчет "куда". Я не знаю как обстоит дело с ВУЗами в Оренбурге, но думаю, что так же плохо, как и во всех стране, а может быть и хуже. Я бы на Вашем месте выбрал один из крупных городов (Москва, Петербург, Новосибирск) и подал документы на химические факультеты ведущих ВУЗов этих городов: МГУ, СПбГУ или НГУ.
Насчет специализации. Заранее стоит посмотреть список кафедр и специализаций, которые есть в ВУЗах. Не советую выбирать химическую технологию и все, что с ней связано, если Вам нравится именно ХИМИЯ. Конкретно специализацию я не могу выбрать за Вас, т.к. не знаю что Вы умеете, что знаете и что Вам нравится. Опишите это, я попробую сделать вывод.

Anara Kalieva комментируетХимия в школе 21 марта 2015 в 06:36

у меня немного другая ситуация. я учись в хим-био классе, но не люблю биологию. по химии участвую в олимпиадах, решила сдавать егэ только химию, но не знаю какую профессию выбрать. может что посоветуете? буду благодарна

Сергей Миронов комментируетХимия в школе 20 марта 2015 в 23:55

Я бы выбрал органику.:)

Ирина Токарева комментируетХимия в школе 20 марта 2015 в 11:01

У меня был социально-экономический профиль в школе, но т.к мне нравилась химия, я поступила в КФУ(казанский) на химический факультет) Сейчас 2 курс и ни о чем не жалею) Только не могу выбрать кафедру: Аналитика, неорганика, органика, физхимия или ВМС...что посоветуете?)

Сергей Миронов комментируетХимия в школе 19 марта 2015 в 16:44

Да, печальная история...

Сергей Миронов комментируетХимия в школе 19 марта 2015 в 10:42

А у нас с 10 класса вообще не преподавали химию... Просто ходили на уроки и тупо сидели... Химик нам про что-то левое рассказывал или фильм показывал о том, что алкоголь вреден.)) НИ ОДНОГО УРОКА ЗА 2 года (10 - 11 классы), притом, если прогулять химию, сразу 2 ставит. Сцука из-за него в мед не поступил... учусь на Вет.-Сан-эксперта

Наташа Певцова комментируетХимия в школе 18 марта 2015 в 14:50

Спасибо за исправления) Учту

Сергей Миронов комментируетХимия в школе 17 марта 2015 в 05:52

Начнем с того, что по химии проблемы далеко не у всех.:))) Что касается "тупых" вопросов, то Вы их не привели. Почему атомы (не элементы!) стремятся завершить свой эл. уровень никто не знает. Есть только результат квантово-механических расчетов и согласование с практикой, что это так. Причем это верно далеко не всегда! Что такое "моль" (слово не склоняется!) - это тоже нормальный вопрос, потому как есть вполне четкое официальное определение, которое нужно обязательно знать.

Наташа Певцова комментируетХимия в школе 16 марта 2015 в 16:56

У меня все наиболее складно.
В 8 классе у была дохлая четверка с минусом. И тогда родители занялись мной, у них кстати тоже, как и у всех остальных проблемы по химии. Естественно их помощь заключалась в том, чтобы нанять мне репетитора (это мой первый, я надеюсь и последний репетитор))). Меня он отлично подтянул, я задавала ему самые тупые вопросы:
Начиная от того зачем всем элементам нужно закончить свой энергетический уровень и кончая, что такое моли (весело было признавать себя дурочкой), но потом уже у меня была пятерка, и по щас дай бог будет. И кто же мог подумать, что я буду сдавать экзамен по химии на выбор!!!)

Света Конышева комментируетХимия в школе 14 марта 2015 в 02:02

Ну, у меня такое мнение и было)) Только несколько другими словами)

Света Конышева комментируетХимия в школе 13 марта 2015 в 12:42

В общем я с Вами согласна. От названия много не поменяется. Хоть горшком назови, только в печку не ставь.

Сергей Миронов комментируетХимия в школе 13 марта 2015 в 03:35

Я рад, что интересно.:)
В том-то и дело, что нет надобности подменять названия и не надо было менять их. Университеты по определению не готовят "прикладных" специалистов, этим занимаются институты. Зачем ввели эту путаницу? И дело вовсе не в том, что один ВУЗ достоин, а другой нет. Дело в том, на что ВУЗ ориентирован. Отсюда должно происходить и его название.
К этой же проблеме относится глупое переименование многих школ и ПТУ в лицеи, техникумов - в колледжи. Теперь из-за этого многие учащиеся думают, что А.С. Пушкин окончил ПТУ. Все должно назваться своими именами, так проще объяснить что есть что и понять разницу уже при прочтении названия учебного заведения.

Света Конышева комментируетХимия в школе 13 марта 2015 в 03:24

Так вот именно! Возможность прикладных знаний нужна практически всем.

Но разве учебные заведения, в которых обучают как раз-таки прикладным технорлогиям не могут и не достойны называться университетами???
Как я говорила, при нашем универе есть колледж. Там тоже дают прикладные знания. Но разница очевидна.

Я не говорю, что каждое учебное заведение оправданно носит звание университета. Но если бы в городе остался, к примеру, один СПбГУ, а все остальные уч. завед. переименовались бы в институты и др, то получится так: если я хочу быть тем же технологом, а СПБГУ этого не даёт - у меня один выбор - идти в институт. И я всё равно пойду туда. Так не всё ли равно, как называется учебное заведение. Как не меняй - смысл-то тот же.

С Вами интересно дискутировать)

Сергей Миронов комментируетХимия в школе 10 марта 2015 в 13:42

Зачем нужен второй химфак или физфак в нашем городе, если не набрать студентов на один такой факультет со многих городов? Нет такого количества ни желающих, ни могущих получать фундаментальное образование в области таких наук как физика, химия, математика, биология, история, география и т.д. Большей частью студенты хотят иметь прикладные знания, которые можно непосредственно применить на производстве, в какой-нибудь фирме и т.д. Университет этого не дает. Работа в области фунд. науки - это огромные многомиллиардные вложения без финансовой отдачи. Преподаватели в таком количестве тоже не нужно, просто негде работать и некому преподавать. Зачем же тогда второй университет?

Света Конышева комментируетХимия в школе 9 марта 2015 в 16:14

Ну это давно известный факт, который даже не требует обсуждения - насчёт правительства. Но я не согласна с Вами, что в нашем городе должен быть только 1 УНИВЕРСИТЕТ. Есть ещё не одно учебное заведение, которое достойно статуса университета. То, что так на Западе - ещё не говорит о том, что это правильно.
Яндекс.Метрика