10 вопросов - часть 4

  
Сообщений: 158
Виктор, Внимательно прочитайте:  РЮС изначально писал: "Многие из нас задумывались, а почему в школе мы заучивали (зубрили) таблицу умножения, не проверяя её правильность, и не находили ответа. У большинства учащихся этот вопрос не стоял, нас с «пелёнок» приучали жить на «веру» и вот к чему это привело. 23=6, или 23=2+2+2=6, хотя в математическом справочнике [1] и в Советском энциклопедическом словаре [2] действие умножение записывается как АВ = (ААА…А) В раз." ОН этим сообщает, что в литературе " a х b = a УМНОЖИТЬ на a b раз"
Сообщений: 14
Евгений, это то что написал Ю.С. Я вас попросил дать мне ссылку на эту энциклопедию а вы мне скинули что7
Сообщений: 158
Виктор, А БЭС уже не устраивает? У меня СЭС лежит на другом конце Москвы. НО там про  "a х b = a УМНОЖИТЬ на a b раз" не написано. а наоборот.
Сообщений: 158
Виктор, Я про то, что в одном "подзаборном" якобы справочнике школьника есть опечатка. И он строит на ней выводы. В то время как в учебниках минобра 2х2=6
Сообщений: 158
Виктор, Вы понимаете что "a УМНОЖИТЬ b = a УМНОЖИТЬ на a b раз" это тоже самое что я скажу "a сделатьчтото b = a сделатьчтото на a b раз"? определение выражается через определяемое? если вы этого не понимаете, то и разговор ни о чем.
Сообщений: 60
Умно Жить,вот это мне кажется самое главное!!!
Сообщений: 158
Алексей, Алексей, умно жить = своим умом жить. и своим же умом оценивать чужие мнения.
Сообщений: 45
Евгений, смотрите последнюю встречу Рыбникова, может тогда поймёте. А если нет - то попробуем ещё более напальцево объяснить.
Сообщений: 26
А кто, вообще, придумал, что "умножение" это "умно жить"? Как образ жизни связан с математическим действием? Это понятия из разных областей - связи нет кроме созвучия, однако...
Сообщений: 31
Олег, Рыбников и придумал, под очередным укуром.
Сообщений: 26
Максим, Вот-вот и если с этой точки зрения (придумал) смотреть на все что он говорит - бред. А самое главное - обратили внимание на его речь - через слово-два "вас обманули, вам лгут, вас зомбируют". Такое впечатление, что это он специально говорит. Как лгут если в космос полетели. Мне вот интересно как умножал Королев когда расчитывал свои ракеты?
Сообщений: 31
Олег, да там с первых минут всё понятно, 2*3 у него 8 равно, а закон тяготения Ньютона не верен, потому что воздушные шарики летают.
Сообщений: 26
Максим, Очередной "левашов", однако... Только тот из Америки оплачивался и жил там 10 лет, а этому то что? Какая "прибыль"?
Сообщений: 69
Господа, могли бы помочь?
А.дайте понимание по свободным радикалам, положительно заряженные ионы, которые дергают электроны и вредят клеткам(1), потом по окислительно-восстановительному потенциалу жидкостей в организме человека(-7..-57 мВольт)(2), на электроатомном уровне это что именно означает?
(отрицательно) заряженная среда жидкости, я как понимаю, обладает электроатомами, которыми может поделиться(если считать, что электроны текут к плюсу в общепринятом представлении)?
а при уменьшении отрицательности, падает возможность взаимодействия, за счет уменьшения малых электроатомов, которые входят в состав электроатомов жидкости?
Кто тут знающий, очень нужна ясность, провожу большую работу по анализу здоровья человека.

Б. Далее, интересен эфир, состав какой получается у него, всерод? из чего состоит вакуум космоса?
В. В ведическом знании, миры гармонические идут 2(низшие планеты)..4(наш)...16(след)... 64... и т.д. Почему идёт перескок например 8-мой мерности, в чем там не гармоничность этой цифры, в рамках электроатомов может кто-нибудь ответить или поделиться суждениями?

Буду очень благодарен.
Сообщений: 2
Книги когда можно будет приобрести?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Яндекс.Метрика