10 вопросов - часть 4
Сообщений: 3 |
Вопросы - ответы | ||
Сообщений: 69 |
Это все бред | ||
Сообщений: 47 |
Здравия Желаю! объясните пождалуйста что есть умножение?????????? На спичках. 3 спички плюс 3 спички плюс 3 спички = 9 спичек. А Умножение что есть? 3*3*3=? только объясните на сричках, чтоб я на столе смог понять операцию умножения согласно вашей "теории" ? | ||
Сообщений: 3 |
Возьми 16 спичек и посади их в землю. Возьми 16 семечек подсолнуха и посади их в землю. Соблюдай природные процессы и помогай им МНОЖИТЬСЯ. Если будешь им помогать УМНО, садить будешь в нужный сезон и месяц, землю обработаешь как положено, поливать будешь если нужно, тогда ты им будешь помогать УМНО МНОЖИТЬСЯ. Когда придет время собирать урожай - поСЧЕТай прибыль семечек и спичек. Ты будешь сильно удивлен ) А там и сам поймешь (может быть) что спички можно только СЧЕТать, суммировать, складировать. А семя в земле можно умножать. Но если ты не желаешь им УМНО помочь ЖИТЬ, то тогда будешь их ПРЕДАваТЬ сЛОЖению и будешь ЛОЖно жить с сгнившими семенами и спичками. | ||
Сообщений: 2 |
2 множу на 10 выходит 2048 чо не правильно подскажите | ||
Сообщений: 142 |
Распиши последовательность как решал. По результату ошибки не найти. | ||
Сообщений: 111 |
Юрій, 2х2х2х2х2х2х2х2х2х2=2 в 10 степени =2х10= 1024. двоек должно быть 10, а не 11. | ||
Сообщений: 2 |
Юрий, спасибо все правильно я ошибся на оду больше | ||
Сообщений: 158 |
Про 2х3=8. РЮС изначально писал: "Многие из нас задумывались, а почему в школе мы заучивали (зубрили) таблицу умножения, не проверяя её правильность, и не находили ответа. У большинства учащихся этот вопрос не стоял, нас с «пелёнок» приучали жить на «веру» и вот к чему это привело. 23=6, или 23=2+2+2=6, хотя в математическом справочнике [1] и в Советском энциклопедическом словаре [2] действие умножение записывается как АВ = (ААА…А) В раз." Где либо прочитал в словаре неправильно, либо померещилось. В оригинале не "(ААА…А) В раз." а "(А+А+А+…+А) В раз.". Так же и в БСЭ 1979г. А здесь, похоже из сторонникков РЮСа никто даже БСЭ в натуральную величину не видел. А на Юнга и аккумулятор ответов так и не поступало. | ||
Сообщений: 60 |
Добрый вечер,день и утро,а как нибудь можно совместить электрические процессы с эмоциональной и мыслительной деятельностью?В физическом плане все понятно,духовный процесс имеет место быть в лекциях Рыбникова? | ||
Сообщений: 14 |
Евгений, дайте ссылочку на энциклопедию с такими формулировками пожалуйста7 | ||
Сообщений: 158 |
Виктор, http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/142851/Умножение да, и в любом учебнике рекомендованном МинОбром за 1й-2й класс. | ||
Сообщений: 14 |
Евгений, операция образования по двум данным объектам а и b, называемым сомножителями, третьего объекта с, называемого произведением. У. обозначается знаком Х (ввёл англ. математик У. Оутред в 1631) или • (ввёл нем. учёный Г. Лейбниц в 1698); в буквенном обозначении эти знаки опускаются и вместо а b или а • b пишут ab. У. имеет различный конкретный смысл и соответственно различные конкретные определения в зависимости от конкретного вида сомножителей и произведения. У. целых положительных чисел есть, по определению, действие, относящее числам а и b третье число с, равное сумме b слагаемых, каждое из которых равно а, так что ab = а + а +... + а (b слагаемых). НУ И ГДЕ ЗДЕСЬ то о чем говорит Рыбников Ю.С7 | ||
Сообщений: 158 |
Виктор, Рыбников говорит о том, что "ab = а х а х... х а (b слагаемых)" а не ab = а + а +... + а (b слагаемых) | ||
Сообщений: 14 |
Евгений, a х b = a УМНОЖИТЬ на a b раз, а не суммировать как в энциклопедии . |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.