Сообщений: 142 | #181 - 30 марта 2015 в 16:18 | |
Евгений, Да, но поправка:
2х3 => у:двоили три:жды = 8 - ЧЕГО, КОГО, СТАЛО БОЛЬШЕ? ПРЕДМЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ? - Тут вы написали только количественное отношение сущности, а сущность должна быть обязательна, к примеру бактерия.
1.действие - (5х1) - ПРОИЗВЕЛИ из 1 целого прутка 5 (равных?) болтов 1 раз. (Деления нет в природе) Делить = delete = уничтожить.
2.действие - (5х1) - разделили {КАЖДУЮ ЧАСТЬ произведённую в 1.действии} на 5 частей. Если это не живая сущность - к примеру тот же металлопрокат - то вы разрезаете 1 сырьё на 5 частей 4мя резами, в итоге сырье перестало существовать, но произвелись - РОДИЛИСЬ новые шпильки из прута 5штук. До реза их не было, после реза они родились, произвелись вами. Из этого видно что колличество шпилек умножилось (упятерилось) 1 раз.
Если упятерить 2 раза - то уже будет 25 шпилек из прутка, так как вы после 1го упятерения каждый из 5ти разрежете ещё на 5.
В живой же природе тот же механизм только к примеру бактерия не является сырьём, она лишь ПРОИЗВОДИТЕЛЬ из СЫРЬЯ наружного себе подобных РОДИЧЕЙ.
43 => четыре (как одно) три:жды = 12
43 - Задача = 1111+1111+1111 - Решение или =4+4+4 - Решение = 111111111111 = 12 |
Сообщений: 142 | #182 - 30 марта 2015 в 16:20 | |
Виталий, Вот смотрю на эти магниты крутящиеся и думаю что, крутятся они до того момента пока не потеряют свои избыточные скомпенсированные заряды, читай размагнитятся. Они то и есть источник зарядов, а не "отклик среды". |
Сообщений: 158 | #183 - 30 марта 2015 в 16:28 | |
Дмитрий, у нас есть недопонимание понятий - производство и увеличение(кратное) - материальные, естественные, природные, реальные термины; произведение и умножение - математические термины; кто - что; живое - не живое; из чего, кто, что производит, "рождает".
Кратность - так же, матем.термин, подразумевающий дискретность; требуется определение величины дискретности, сравнением с "эталоном"(отношение чего к чему); а никаких мгновенных действий(без учёта времени) в природе не существует (на увеличение, производство, рост, действие, необходимо время) => кратность - величина мнимая.
Дмитрий, Человек бактерий не видит (без спец.устройств), но видит что, женщина может родить тройню, а кошка - пятерых котят, и это не клонирование самоих себя, во взрослую, полноценную особь.
Предлагаю решать эти вопросы (находить взаимопонимание) раздельно, по очереди. «Ваш ход!», с чего начнём? |
Сообщений: 142 | #184 - 30 марта 2015 в 16:31 | |
Евгений, Я многое понял и проверил, убедился и у меня решились многие проблемы и вопросы. Это Вам трудно понять и приходиться одни и те же образы переводить для Вас, на "ваш язык". У меня нет недопониманий образов касательно счёта Русов. Поймите - что это Вам нужно, но не мне. |
Сообщений: 142 | #185 - 30 марта 2015 в 16:44 | |
Евгений, В грубом подобии и сравнении, ситуация похожа на то что вы говорите на английском, а я на руском, но и я и вы знаем так же немецкий. И нам приходится переводить для вас с руского на английский через немецкий. Вы хотите понять руский - тогда учите руский, а не переводите его на английский. Потому ещё раз скажу что - мне это не надо, у меня в данном случае образы увязаны на языке Русов. |
Сообщений: 158 | #186 - 30 марта 2015 в 16:45 | |
Дмитрий, я предлагал вам решать вопросы (находить ВЗАИМОПОНИМАНИЕ) ... , на что вы мне ответили - [Поймите - что это Вам нужно, но не мне.] |
Сообщений: 142 | #187 - 30 марта 2015 в 16:47 | |
Евгений, В чём я или кто либо другой виноват, что вам плохо доходит ? Вам всё дали - берите пользуйтесь, но нет, вас это не устраивает. Мне дали знания, я их сам изучил, тратил время, проверил то что смог. А вам всё не так, нужно что то вам решать, когда уже всё давно решено, переводить на ваш язык, на ваши понимания. Я вот никого не просил ничего переводить, сам напрягал свою голову, изучал язык и новые образы что бы понять то что мне дали. А вам то переведи,то реши, скоро вам нужно будет ещё пережевать и за вас проглотить. Десятки раз писал о том что - скачайте документы и статьи, прочтите, изучите их и вы сам всё поймете. Вы их качали ? Читали ? Изучали ? Проверяли ? - Я подозреваю что нет, ибо тот кто их читал, в ходе переписки и беседы, люди сами всё понимали, а те кто не читал их - те тут сыпят вопросами да противоречиями. |
Сообщений: 142 | #188 - 30 марта 2015 в 16:49 | |
Евгений, И нас чёт поиска ответов, подчеркиваю - ОТВЕТЫ ВСЕ ДАНЫ, вам лень их искать. Они есть в группе в статьях Рыбикова, в видео Рыбникова, в виде прошлых переписок в группе. |
Сообщений: 158 | #189 - 30 марта 2015 в 17:03 | |
Дмитрий, всё то вы знаете !!! но не всё понимаете, потому и объяснить не можете, и ВЫ, вините себя, сами, т.к. ВЫ, считаете что, до меня плохо доходит (КАК ОБЪЯСНЯЕТЕ - ТАК И ДОХОДИТ). |
Сообщений: 142 | #190 - 30 марта 2015 в 17:07 | |
Евгений, Не всё я знаю, не всё понимаю. Но со счётом я разобрался и проблем не вижу. Я верю в то что настоящее и работает. Судя по вашим вопросам и переписке - думается что вы ничего не изучали и сразу вступили в противостояние.
"Прошу - не отвечайте, не тратьте своё время и нервы, в ответ - я удалю этот пост." - Ваше сообщение, вам и действовать. |
Сообщений: 158 | #191 - 30 марта 2015 в 17:15 | |
Дмитрий, [2х3 => у:двоили три:жды = 8 - ЧЕГО, КОГО, СТАЛО БОЛЬШЕ? ПРЕДМЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ? - Тут вы написали только количественное отношение сущности, а сущность должна быть обязательна, к примеру бактерия.]
Мало того, что вы скопировали мной приведённый пример и его текстовое написание(толкование), а также МОЙ ВОПРОС, по нему, К Вам - [ЧЕГО, КОГО, СТАЛО БОЛЬШЕ? ПРЕДМЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ?]
так Вы его ещё и повторили Мне - [... а сущность должна быть обязательна ...]
КТО КОГО НЕ ПОНИМАЕТ? |
Сообщений: 158 | #192 - 30 марта 2015 в 17:24 | |
у:двоили три:жды - это не количественное отношение сущности (предмета), это ДЕЙСТВИЯ (количество действий - три:жды) с чем либо. Отсюда и вопрос: Действия с кем, чем? Кого, чего у:двоили? Нет указания ни на сущность, ни на предмет! Счёт чего, описан? |
Сообщений: 142 | #193 - 30 марта 2015 в 17:31 | |
Евгений, К примеру вашей глупости, с каждым сообщением всё глупее и глупее, вот народили глупости. |
Сообщений: 158 | #194 - 30 марта 2015 в 17:42 | |
Дмитрий, вот, вот - «чем дальше в лес, тем больше дров».
Вы же знаток, этой арифметики, поведайте секрет - чего же у:дваиваем три:жды (2х3) или у:траиваем два:жды (3х2) или у:пятиряем восьми:жды (5х8) ...
ЧТО СЧИТАЕТ СЧЁТ ? хоть римский, хоть арабский, хоть русов ... ГДЕ ПРЕДМЕТ(СУЩНОСТЬ) СЧЁТА ? где эта амёба, микроб или бактерия, да хоть что-нибудь ? |
Сообщений: 142 | #195 - 30 марта 2015 в 17:58 | |
Евгений, На другой планете вас ждет. Что бы такой вопрос задать - нужно совсем кретином быть. |