10 ВОПРОСОВ - 1
Сообщений: 142 |
Виталий, Да. Просто присвоили целенаправлено к образу квадарата - число 2, а к образу куба - число 3. | ||
Сообщений: 142 |
Виталий, Ты сам представь образ выражения " 5(пять) в кубе", во первых пять чего ? А куб из чего и какого размера ? и Выходит что к примеру 5 орехов запихнули в коробку. Вот и видим что фраза одна и образ должен быть один, а нам целенаправлено делают подмену понятий. | ||
Сообщений: 31 |
Дмитрий, именно эта деталь и сбивает с толку :( Потому и трудно переключить сознание на верное, оно как зомби само хватается за него и мозг клинит как Комп при делении на ноль :) | ||
Сообщений: 142 |
Виталий, Так в том то вся и печаль и проблема - что нас с детства зомбировали и зомбируют . Мне тоже тяжело, а в начале я и сам не понимал что к чему. Именно об этом Рыбников и молвит постоянно, что "мозги нам засрали" дурью всякой к которой мы очень привыкли и уже по другому слишком тяжело, укоренился идиотизм в головах наших. | ||
Сообщений: 31 |
Дмитрий, вот наткнулся на вопрос http://1001golos.ru/809263 там кто в лес кто по дроване хватает эксперта для выведения из блуда. | ||
Сообщений: 142 |
Виталий, Там ерундой страдают. | ||
Сообщений: 31 |
Дмитрий, это точно. Я ещё в школе не мог понять логику, но разумных людей рядом не было чтоб подсказать. А вот про гравитацию не верил, сознание противилось. Пока не узнал строение атома Юрия Степановича. И всё встало на место как только увидел картинку. Логика строения солнечной системы и галактик. Объясняется плоское построение и орбиты. | ||
Сообщений: 142 |
Виталий, Вот и прекрасно! Я так понимаю ты сюда за знаниями пришёл и поиском правды ? Или ещё есть цели ? | ||
Сообщений: 31 |
Дмитрий, да знаю, но это не отнимает явный блуд в сознании ребят. Никто толком не понимает и решение принимают путём голосования :) | ||
Сообщений: 142 |
Виталий, Прежде чем других учить, нужно самому уметь. Лучше пока сам разберись, даже я и то имею много вопросов, многое изначально совпало, а то что после проверил тоже работает. Рекомендую читать статьи из раздела "документы". | ||
Сообщений: 158 |
Дмитрий, вы уж простите меня великодушно, но до меня, ну никак не доходит "логика" счёта(математики) Русов. Помогите пожалуйста понять, по представленному уч.мат-у(таблице): 1. Изначально (исходно, было), сразу же, имеется ОДНА (1) ПАРА предметов и поскольку с ней никаких действий НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ то, символьная запись указывает _ 2х0=1 (2) - предмета; (х) - действие, производство; (0) - ни сколько; (=) - получилось (или ожидаемый рез-т ?); (1) - собственно результат, в предметном виде, ПАРА. Я правильно понимаю? Да или нет? | ||
Сообщений: 31 |
Дмитрий, изначально меня заинтересовал генератор Серла, хотел понять где миф и где реальность. Но углубившись стал понимать что дурь уже в голове сидит и ею погоняет. И заметил интересную особенность с людьми. Когда стоит упомянуть про неправильность таблицы умножения то у них сразу включается какая то агрессивная реакция до уровня крика. :) | ||
Сообщений: 31 |
Дмитрий, я пока что сам ещё разбираюсь. Уж многовато мусора. Мне бы хотелось книгу прочесть что написал он в электронном виде или там тоже что и в статьях? Мне без примеров в разных её вариациях пророй приводит к путанице понимания. Например: A+A=2A A*A=A^2 A*2=A^2 так? A*3=A^3 A 3=3A | ||
Сообщений: 142 |
Евгений, Частично понимаете. Ответ будет "длинным" наверное: во первых нужно осознать что многое что дано в классике попросту не работает а значит нужно просто выкинуть из головы. Нужно начать с образного мысления и приданию одного имени к одному образу, тоесть одно 1слово=1образ=1фнкция=1число. В Руском языке одно слово имеет только один образ, это ключ к пониманию счёта Русов. Так как сразу от одной системы мысления к другой перейти резко невозможно, то придётся пользоваться обеими системами а потом уходить от неработающей к работающей. Каждому сущному или глаголу нужно дать однозначное определение имеющейся функции или набору функций. А теперь о "0" ноле. В умножении Русов ноль имеет несколько свойств, - является числовым именем места начала сущности (точка отсчета), так же является символом "перехода хода", цикла. после 9 опять идёт 0, т.е 10 - 1 десяток, 100 1- сотня, 1000 1-тысяча итд. Далее слово ОДИН=УЕДИНЕНИЕ=1, очевидно что уединение не может быть умножением, очевидно что образ уединение - числом обозначается как 1. УМНОЖЕНИЕ=УДВОЕНИЕ=Больше одного, а больше одно это от 2и больше, оттуда и МНОЖЕСТВО, значит 2 и более 2вух. Соответсвенно - минимальный размер УМНОЖЕНИЯ это УДВОЕНИЕ, оттуда и двоичный счёт, потому что всё что множится - как минимум утраивается, удваивается, учетверяется итд. | ||
Сообщений: 142 |
Виталий, Серла не знаю, с теслой хватило помучиться без толку. Прототип трибогенератора можешь испытать за 5 минут при помощи хорошей расчески, шерсти и неонки, неонка будет вспыхивать при каждом разряде с расчески. Да заметил. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.