10 ВОПРОСОВ - 1

  
Сообщений: 142
Евгений, Между прочим - ответил! Но куда вы смотрите неясно. 16:16
Сообщений: 158
Дмитрий, [3ри предмета, это 1 троица предметов. Зх0=1.] Вы про этот ответ на вопрос _ Что такое 3 ? Хорошо, ладно, допускаю; но какая связь с двоичной системой счёта? ведь в ней нет понятия "троица"?
Сообщений: 158
с той же обувью - 1 пара обуви, это не единица, не один предмет, а 1 пара - 2 предмета, причём разных - левый и правый, и отдельно не используется, только совместно (за исключением инвалидности).
Как считать, в таком случае 3 куриных яйца (принесённых из курятника)?
или 5 яиц в птичьем гнезде - парности нет! считать как 5х0=1 (гнездо) ?
Сообщений: 142
Евгений, Вы конечно имеете право после на меня обидеться, да и здачи дать, но я всё же Вас считаю дураком. Бред говорите безтолковый, ставите глупые задачи с суммированием, и при их помощи пытаетесь умножение понять. Если Вы не способны понять то Вам никто не поможет. "Как считать, в таком случае 3 куриных яйца (принесённых из курятника)?" - Разкладываете их слева на право на столе и указывая пальцем ведя слева на право, при совпадении пальца с яйцом записываете на листик 1. Потом записав 11111 - суммируете и записываете это числом 5. "Или 5 яиц в птичьем гнезде - парности нет! считать как 5х0=1" - Из 5 яиц пары будет всего 2 (4шт) и одно непарное (нечетное) яйцо. В сумме 5, в одном гнезде несушек 1 пяток яиц.
Сообщений: 158
Дмитрий, а 7- это 3 пары(полные) и ещё 1, пол.пары (нчет)? ! ; ‡‡‡† ; VVV ; (11)(11)(11)1 ; 1111111 ?
И я надеюсь, что на одной вашей руке, 5 разных пальцев ! или всё таки 2 пары и 1 палец ? или 1"пяток"?
Сообщений: 158
и ещё, в начальных общеобразовательных школах, занятия распределены на уроки по 45мин. каждый; в других уч.заведениях, по парам - 2 урока(занятия) по 45мин. каждый (с "переменой", между ними) по одному "предмету".
Это тоже, как то связано с "природной двоичностью"?
Сообщений: 31
Вот у меня созрел вопрос к сопоставлению цифр и кол-во предметов при умножении на НОЛЬ.
Вы описываете что при умножении числа "A" на ноль будет всегда 1 или 10*0=10^0=1 десяток.
Вопрос вот в чём:
Задание, 2 самолёта + 3 самолёта +5 самолёта *0=??? самолётов.
2с+3с+5с*0= 5с^0+5c=6 самолётов или 10 самолетов???
По логике должно быть 10 самолётов, ведь у нас 1 пяток самолетов, что равно пяти самолетам.
Как я всё же понимаю 5x0=5^0 =1пяток или равно 5. То есть 5 мы ни разу не умножаем саму на себя.
ещё вот 5*1=5^1=5, но по логике если 5 умножить саму на себя 1 раз это уже одно действие то есть должно быть так 5^1=5x5=25 иными словами должно быть выполнено однократное умножение.
если как написано в  правиле, степень это число "A" умноженное само на себя "N" раз.
Слова расходятся с делом.
Сообщений: 142
Виталий, Ничего страшного, Вы просто спутали в одну кучу классику с счётом Русов. Я тоже подобное из-за незнания вначале рисовал,считал, умножал и делал ошибки. Но изучив все статьи Рыбникова - всё стало на свои места. Наиболее частые ошибки начинающих - это не предметные действия с присвоением им чисел, из-за этого выходит противоречие. К примеру число 0,5 есть, 0,5 ничего. А вот попробуйте купите 0,5 куриных яйца. В ошибочной математике можно купить на листике ручкой 0,5 чего угодно, а на практике вам продавец продаст 1 и более или яиц, или не одного яйца, а 0,5 никак. Так вот в предметной математике что бы числами и функциями описать действие, нужно вначале посмотреть на то - каким образом возможно оперирование с реальными сущностями. А ещё много значит функция, однозначное название (образ), правильность записи с присвоением чисел.
Сообщений: 142
Виталий, Так что ничего не расходится, просто нужно всё в правильно использовать в конкретном нужном случае природы. К простому примеру - куриные яйца - множит(производит) курица, но не человек. А значит не возможно описать задачу умножения куриных яиц при помощи человека, на листике конечно можно написать 3яйца*5раз, но на практике положите на стол 3 яйца и попробуйте их умножить   . То ли дело с производством например болтов или гаек, др. - берете 1 пруток весом 1000гр, производите из него (удваиваете количество три раза) 8 болтов по 125гр весом, 2х3=8 = у2оили х 3ри раза количество = 8 болтов.
Сообщений: 31
Дмитрий, Вот у меня созрел вопрос к сопоставлению цифр и кол-во предметов при умножении на НОЛЬ.
Вы описываете что при умножении числа "A" на ноль будет всегда 1 или 10*0=10^0=1 десяток.
Вопрос вот в чём:
Задание, 2 самолёта + 3 самолёта +5 самолёта *0=??? самолётов.
2с+3с+5с*0= 5с^0+5c=6 самолётов или 10 самолетов???
По логике должно быть 10 самолётов, ведь у нас 1 пяток самолетов, что равно пяти самолетам.
Как я всё же понимаю 5x0=5^0 =1пяток или равно 5. То есть 5 мы ни разу не умножаем саму на себя.
ещё вот 5*1=5^1=5, но по логике если 5 умножить саму на себя 1 раз это уже одно действие то есть должно быть так 5^1=5x5=25 иными словами должно быть выполнено однократное умножение.
Степень это число "A" умноженное саму на себя "N" раз.
Слова расходятся с делом
Сообщений: 142
Виталий, Задание, 2 самолёта + 3 самолёта +5 самолёта *0=??? самолётов. (2+3+5)х0=1 Десяток = 10 шт. 2с+3с+5с*0 - Такая форма записи не применима, в аналогии показываю такой же неприменимый пример: 30 солдат + 2взвода + 1рота = сколько людей ? Заметь солдат+взвод+рота не суммируются и не умножаются - это разноименные слова, так же крокодил+компьютер+кислород - не суммируются и не умножаются. Вот если бы ты записал (2с+3с+5с)*0 - вот тогда правильно, ты же в своем примере вначале производишь умножение и получаешь новую единицу, к примеру "1 пилотная бригада(1 пяток самолетов)" а потом решаешь 2с+3с+1пб.
Сообщений: 31
Дмитрий, ясно. Всё путает сухая математика. Нельзя записывать умножение в группе суммирования разных сумм без скобок. Верно?
Сообщений: 142
Виталий, Да. П.С: То что ты и многие спрашивают уже давно было не раз уяснено, просто лежит в старых сообщениях и нужно рыться в них. Да и на видео Рыбников много раз это показывал. Я бы сказал не только сухая математика, но и восприятие образа сущности, глагола в несоответствии к функции которую именовали словом или числом. Потому Рыбников и начинает всегда с Руского языка, что бы была у людей однозначность образ=слово=число, Что бы все воспринимали одинаково. А то выходт к примеру слово "авто ручка" - у одного в голове устройство для рисования, а у другого ручка двери автомобиля.
Сообщений: 142
Виталий, И тогда пошло поехало, пришёл посетитель в группу, напутал старое с новым, в итоге ерунда вышла и давай поливать помоями всех. А нужно то ведь просто статьи прочитать, может много раз подумать, попробовать, проверить, сопоставить, сравнить и уже после осознать что и как. На самом деле всё легко, но многим это так трудно, - потерять в своих глазах свой авторитет что - дурили тебя всю жизнь а ты и не замечал.
Сообщений: 31
Дмитрий, получается степень не имеет отношение к выражению площади-объема в кубах как принято считать? Потому и сбивает с толку. :)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Яндекс.Метрика