10 ВОПРОСОВ - 1

  
Сообщений: 142
Монтесума, сначала составляется таблица умножения целых чисел от 0 до 9. Потом на основании закономерности этой таблицы составляется программа http://yandex.ru/yandsearch?text=136 в степени 84. Теперь, если по этой программе 136 умножить 84 раза, будет 1649181 и 179 нулей. То есть, 1649181000000...000.
Сообщений: 60
Геннадий, а зачем? если 2х3=8 применения не найдете..опять пилить палки и размножать бактерии? простая бактериология и простой распил палок - новое название страницы Рыбникова? и, что интересно, распилив одну палку я получу две, а утверждается математикой русов, что 1х2=1.. это просто кощунственная несправедливость со стороны природы к математике русов!! (у меня давно складываются серьезные подозрения, что речь идет о жидовской математике для русов, и глаголет ее доцент, прогнанный ссаными тряпками из ВУЗа, после того, как начал нести подобную хрень студентам, и из-за того, что осознал, что не реализовал в себе Энштейна в этой ненавидимой им стране). Ви таки из израиля, Геннадий?
Сообщений: 2
по-моему НЕОН и ЛОМОНОСОВ -ИДЕНТИЧНЫ , а как вам ?
Сообщений: 141
Если перемножить 2х2х2, то ответ Рыбникова получится 8. А если перемножать по действиям, т.е. 2х2х2: 1). 2х2=4; 2). 4х2=16
Так какой результат правильный, 8 или 16?
Сообщений: 142
Монтесума, что значит перемножать по действиям? Сначала ставится задача, потом ищется метод её решения и далее она решается. Если же в процессе решения ставить новые задачи, то ответ будет меняться. Как я понял, вы не знаете, какой метод правильный. Правильный тот, который уже проверен и применяется (применялся). Сейчас мы говорим, что умножаем что-то (задача), а способ её решения - это суммирование чего-то. Поэтому надо разобраться, что означает умножать и что означает суммировать. Раньше, как я понимаю, умножать означало увеличивать кратно происходящий процесс. Сейчас это означает, увеличивать кратно какое-то исходное количество чего угодно. Первое мне ближе по смыслу, так как второе не отличается по результату от суммирования. Всплывает вопрос: кто и зачем исказил смысл понятия умножение и ввёл понятие возведение в степень в математике.
Сообщений: 158
Геннадий, хотел бы выяснить, как это ?
... умножать процесс и ... умножать количество ?
По моему, в том и другом случае, вероятен вопрос - во сколько? (не, на сколько?) - кратно чему?
т.к. умножать процесс на процесс или количество на количество, особенно в предметной математике, я слабо себе представляю.
- умножить ягодку в ягодку (раз ?);
- давить сильнее сильного (кратно силе ?);
Кратность - количественная составляющая (определитель; критерий; коэффициент, относительно меры) !

p.s. Неопределённость в равенстве - (кол-во) МАЛО хорошего = плохого МНОГО (кол-во);
- урожай, не может быть только хорошим или только плохим!
полный МЕШОК, с крупной картошкой и полный МЕШОК, с мелкой картошкой ->
мешки одинаковы; и в том, и в другом - картошка;
разное количество (в одинаковых объёмах)  разная плотность  разный вес.
Варианты ответов - 1 (); 2 (); 3 (=); 4 (); 5 (); 8 (); ... кратность ???
Сравнивать мешки с деньгами (купюры и монеты; деньги с разными цифрами; или валюты) - просто смешно, проще и гораздо лучше, сравнивать предметную стоимость и ценность.
«Мал золотник, да дрог».
Сообщений: 142
Евгений , умножать процесс на сколько-нибудь невозможно (для меня), поэтому я процесс всегда умножаю во сколько-то раз (во сколько-то крат). Кратно самому процессу, если речь о нём (зачем отвлекаться на что-то другое?). Умножать процесс на процесс в предметной математике точно невозможно. В других математиках возможно (только смысл термина умножение нужно уточнять и сами процессы под большим вопросом).
Сообщений: 158
Женя, ИМЕННО, и не только с данной поговоркой. Ты спроси у них (горе-учителей) определение Дурака! и поймёшь на сколько они Умные. Судя по их рассуждениям - ВСЕ ученики в школе Дураки.
Сообщений: 6
Евгений, https://ru.wikipedia.org/wiki/Дурак "Из-за своей глупости он предпринимает нелепые шаги, противоречащие здравому смыслу, или поступает невпопад, несообразно обстоятельствам"
Сообщений: 158
Женя, ... вам говорят или пишут в книжках (и здесь, в инете тоже).
... и Все верят, доверяют не проверяя ...
Сообщений: 6
Евгений, вот меня один момент смущает, рыбников говорит что 1*7 = 1 но я сейчас достал счетные палочки и считаю 1 палочка + 1 палочка + 1 палочка + 1 палочка + 1 палочка + 1 палочка + 1 палочка получилось 7 я даже на пальцах пересчитал, что я делаю не так?
Сообщений: 158
Женя, Да всё ты правильно делаешь. РЮС про то и говорит ... проверяйте САМИ !
А в отношении математических символов и операций с ними, я лично, ему НЕ ВЕРЮ !
Сообщений: 6
Евгений, окай с математикой все понятно, а что делать с русским языком, как проверить на собственном опыте что жи-ши надо писать через "и"?
Сообщений: 158
Женя, Правила грамматики, правописания, орфографии и прочие законы, нормы, рамки, уставы и т.д., придуманы для управления людьми. На допущенные ошибки в письме, взрослыми людьми (таковых не много, больше среди молодёжи), я не особо обращаю внимание, для меня важен смысловой аспект текста или живой речи. По ошибкам в письме или речи, можно судить о самом индивидууме, что не мало важно и зачастую полезно, т.к. это одно из средств манипулирования и понимания, не только самого индивида, но и его культ:уры, его соц.среды и многого другого.
Может потому я не люблю оперу - слов речи не разобрать ..., а ведь кто-то "тащится" от такого "произношения"(причём смысл пьесы пропуская "мимо ушей").
Сообщений: 6
Евгений, Может потому я не люблю оперу - а понятно значит Вы из тех хипстеров которые "любят классическую музыку" и при этом не могут отличить пятый венгерский танец брамса от первого?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Яндекс.Метрика